rest in Crimea - rest in Yalta  
MAIN • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU UA BY DE EN FR ES
rest in Yalta
  • Seasons and public in Yalta
  • Habitation, a food in Yalta
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • the Most important in Yalta
  • Yalta, Massandra, Nikita
  • Livadija, an Oreanda
  • Artek, Gurzuf
  • Gaspra, Mishor, Alupka
  • Ah-Petrinsky jajla
  • Simeiz, Katsiveli
  • Foros and the West of Yalta
  • Safety and hygiene
  • Beaches, parks, a naturism
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments, show business
  • the Markets and shops
  • Wine growing
  • Antiques, souvenirs
  • Space from Crimea
  • Places of filmings
  • the Calendar of holidays
  • Adventure tourism
  • Olympic bases
  • Driving on impassability
  • Rocks and caves
  • Extreme culture
  • Krestovozdvizhensky
  • A.Nevskogo's Cathedral
  • the Temple of Archangel Michael
  • Hram Pokrova Presvjatoj Bogoroditsy
  • the Temple Neva (Alupka)
  • the Temple of St. Panteleimona
  • John Zlatousta's Temple
  • Church of Revival Christ's (the item of Foros)
  • Preobrazhenija Gospodnja Church
  • St. Great Feodor Tirona's Church
  • St. Nikolay Chudotvortsa's Church (the item of Massandra)
  • Sacred Nina's Church
  • Communication in Yalta
  • Councils to autotourists
  •  
    health resorts of Yalta
  • sanatorium ' Ah-petri '
  • sanatorium ' Ah-danil '
  • sanatorium ' Mountain '
  • sanatorium ' Gurzuf '
  • sanatorium ' the Petrel '
  • sanatorium ' Belarus '
  • sanatorium ' Zaporozhye '
  • sanatorium ' Dawns of Ukraine '
  • sanatorium ' the Gold beach '
  • sanatorium ' Livadija '
  • sanatorium ' Of Semashko '
  • sanatorium ' Mishor '
  • sanatorium ' Simeiz '
  • sanatorium ' Dnepr '
  • sanatorium ' the Pearl '
  • sanatorium ' Yalta '
  • ' the Mountain Sun '
  • ' the Eagle Nest '
  • ' Пiвденний ' (' Southern ')
  • hotel ' Vladimir '
  • hotel ' the Lavender '
  • hotel ' Crimea '
  • hotel ' the Coral '
  • hotel ' the Oriental carpet '
  • hotel ' the Spark '
  • hotel ' Road '
  • hotel ' Jalita '
  • ' the Jusupovsky palace '
  • boarding house ' Glitsinija '
  • boarding house ' the Dawn '
  • boarding house ' Kastropol '
  • boarding house ' Coastal '
  • boarding house ' the Monsoon-orvis '
  • boarding house ' Donbass '
  • base of rest ' Vorontsov '
  • base of rest ' Kichkine '
  • base of rest ' the Magnolia '
  •  
    other offers








  •  
    a card
    ru ua de es fr by en
     
    Exchange rate, weather in Yalta


     

    Wine growing and winemaking

    The Crimean wines in all variety of their and those stories and myths which round them are combined, in many respects define interest of tourists to summer holiday in our fertile to edge. Special excursions in vinodelcheskie economy, visiting of museums and tasting became for a long time a pleasant component not only rest or tourism, but also resort treatment - after all many wines possess both dietary, and medical action. Many, but not all.

    And if to address to realities of present rapid development of the market: we will face not only with irrepressible vinotvorchestvom, annually giving rise to tens vinotorgovyh firms and hundred new names of wines, but also falsification, invasion of low-standard foreign production, and simply full chaos on store counters.

    So-called casting wine by which all places of mass occurrence of tourists are now filled, is produced usually from synthetic syrups, water and spirit. Even to the person usually using only vodka and beer, all the same it is possible to recollect taste of grapes and cognac. Wine should be something an average (if absolutely to simplify). If you have called in to try sladenkoe a medicine in the street – find in its viscous and fragrant taste at least a hint on grapes thin skin. It will be more often all the same very clear analogies with pepsi-koloj and other synthetic soft drinks.

    Wine on flood really release vinodelcheskie the enterprises and their firm shops. In the Big Yalta fault of the trade mark "Massandra" and "Magarach" (small experimental batches) are made only therefore at all respect for other marks to visitors of the Big Yalta we advise only these wines. Wine – a district product to estimate it it is necessary there where it is born.

    The Factory of secondary winemaking of "Livadija" is spilt only by fault, and specialises on inexpensive mass wines. It is not necessary to confuse its production to the well-known port "Livadija" which from the end of 19 centuries lets out only "Massandra".


    Massandrovsky wines

    Dry wines "¦рёёрэфЁр" lets out not so much, white: Table and Kokur table is from a unique Crimean grade, unusually sweet, therefore even dry wine from it is at all deprived sour tones. Red: Alushta and Kaberne Partenit – very dense, fragrant, almost opaque, with hardly knitting taste from tannins so gums useful to strengthening. These wines were extremely popular after Chernobyl failure – rescued and morally and molekuljarno, they deduce from an organism radionukleidy. Though in "+ыѕ°=х" along with grades of Saperavi and Morastel all participates the same Cabernet-sovinon, as in Cabernet of Partenit, in character of these wines the geography is clearly read: open space and fresh winds of the Alushtinsky valley in one, and in other – the sides of Bear-mountain filled in with the sun. For quite some time now "Massandra" spills also red dry "Merlo" and white dry "Naddniprjanske" - vinomaterialy for these wines arrive from economy of steppe Ukraine.

    From dry wines pass to strong , for example, to ports. A word this German. Though means literally "тшэю from ¤юЁ=ѕурышш". Present Vino de Portu, really, very well, but this dry natural wine. The Crimean ports on technology occur from German (natural fermentation остана'e8е ostanaja grape spirit for sugar and bouquet fastening) but if them to compare German look diluted time in two-three. Our ports concentrate in themselves the tender sun. In general all Crimean wines on heat are better for drinking, diluting with potable water, and in cool weather and for cold on a glass of tea there are enough 15-20 grammes of cahors wine or red port at once to feel as pleasant salutary heat spreads on a body.

    However, on tastings, of course, wine do not dilute.

    Port white South careful

    Classical type of branded strong white wine. It is developed from grapes of grades: semilon, Aligote, Pedro Crimean, Tokajsky, etc. Wine of is dark-amber colour, bribes completeness of taste and the developed bouquet in which prevail fruit tone with almonds subtle shade. Soft taste is in harmony with a bouquet and leaves long pleasant poslevkusie. Endurance term in oak container - 3 years. Spirit - 18% about. Sugar - 10 g/100 sm3. At the international competitions it is noted by 3 gold and 1 silver medals.

    Port red Crimean

    Branded strong red wine. It is developed from grapes of red grades: Cabernet-sovinon, Saperavi, Morastel, Bastardo Magarachsky, Aleatiko and others. Heat and sunlight abundance, dry warm autumn of Crimea do wine bright, remembered. A bouquet fruit difficult, mature. Taste full, soft, harmonious with tones of dried fruits. Endurance term in oak container 3 years. Spirit - 17,5% about. Sugar - - 10 g/100 sm3. At the International competition in 1970 it is awarded by 1 gold medal.

    From strong wines pass to likernym . It g ruppa the sweet wines containing from above 20 g/100 sm3 of sugars. Prepare from vysokosaharistyh the grades of grapes capable to uvjalivaniju and zaizjumlivaniju (the Muscat white, pink, black, violet, Pino grey, Rkatsiteli, Cabernet-sovinon, Saperavi). To likernym to wines the majority muscat and tokajskih wines, wine of type malagi, etc.

    concerns

    the Muscat white "-Ёрёэюую ърьэ "

    It knowingly name King Muskatov. Branded white likernoe wine produce from grapes of a grade the Muscat white which is grown up at a rock the Cornel-tash above Gurzuf. Vintage for processing at sugar content not below 29%. The easy citron in taste does this wine unique, is refined-gentle and noble.

    It is created in 1953 by A.A.Egorovym (1874-1969). Now spreads in firm bottles of 0.5 l, a wholesale price by deliveries to 10 000 grn. 36,00 grn. It means that in shop (or on hands) wine it costs nearby 70 griven. Everything that under this kind is on sale much more cheaply – at the best ordinary muskatel without endurance (too quite good wine, by the way, but is no need to be deceived).

    the Order of the prices on Massandrovsky wines if to take them on flood directly at factories: from 10 griven for litre for dry wines and ordinary ports, from 18 griven for vintage wines, for example, cahors wine. In shops, the price for a bottle of vintage wine of 0,7 l will be from 16 griven. Once again we remind that fault is better to take in firm shops Massandry. On quality of wines firm networks “Fault of Crimea” and "Рю¦ч--шъ=рэ".

    are reliable also

    Pino-Gri "+щ--рэшыі"

    Very dense and sweet, almost opaque wine from unusually sweet grapes (the grade of Pino, in general, goes on champagne preparation), after cluster maturing still podvjalivajutsja on the sun so concentration of taste and aroma becomes still above. Is called on district between Gurzuf and Nikita. Differs aroma of a crust of rye bread with easy tone of chocolate

    To Steam of words about vinodelcheskih economy of the Big Yalta:

    State farm-factory Д-штрфш " (the tasting room is at factory in Alupke)

    In November, 1920 on the basis of the nationalised imperial manors in Livadii and an Oreanda this economy has been created. The area of vineyards made 44 hectares, total vintage - 21 ton. Now in an economy there are 280 hectares of vineyards, 32 hectares of gardens, 80 hectares of tobacco of Djubek South careful. The state farm specialises on manufacture of high-quality branded dessert and strong wines.

    The Basic areas occupy technical grades: the Muscat white, Cabernet-sovinon, Verdelo, Sersial, Pino grey, Albilo and others. Average productivity during the last years makes 37 ts/hectares, total gathering - 670 tons.

    State farm-factory Д+ѕЁчѕ¶" (has a small tasting room and firm shop – on entrance to Gurzuf from a trolleybus line).

    It Is created in 1921. The area of vineyards made 225 hectares. Now in an economy of vineyards of 326 hectares, from them of 322 hectares - imparted. Average productivity of 35 ts/hectares, total gathering of 800 tons.

    The Basic place in plantings is occupied with grades of a dessert direction: the Muscat white, Pino grey, tokajskie, Cabernet-sovinon, Saperavi wines from which create glory to domestic winemaking.

    Except grapes, the state farm grows up vysokoaromatichnyj tobacco of Djubek South careful on the area of 45 hectares and vegetables.

     

    Firm shops

    Yalta

    Street of Wine maker Egorov, 9, (the bottom checkpoint of factory), bodies. (0654 37-75-53.

    trol. №2, №3, m/taxi №3 - ost. "-шэчртюф"

    Marshak's street (the Pushkin market), shop Д¦рёёрэфЁр" bodies. (0654 31-62-39.

    trol. №1, m/taxi №15, 8, ost. To/theatre "РярЁ=ръ"

    Street Kiev (the vegetable market), shop Д¦рёёрэфЁр".

    trol. №1, m/taxi №8,15,18 - ost. "-юь юфхцф№" "НшЁъ"

    Street Sverdlova, 6, shop "¦рёёрэфЁр" (at an input on the Massandrovsky beach)

     

    Alupka

    Palace highway, 9, bodies. (0654 72-11-98.

    The Tasting complex "¦рёёрэфЁр"

    Shop "¦рёёрэфЁр",

    Cafe "¦рёёрэфЁютёъшщ фтюЁшъ" (has opened in июле1998)

    A bus №№ 26, 27, m/taxi №№ 26, 27



    In addition on the given theme:

    Bars, restaurants, cafe
    Entertainments, show business and a night life
    the Markets and shops, the review of local grades of fruit, the Yalta onions
    Antiques, the modern art, souvenirs
    Space opened from Crimea
    Places of filmings and specific points
    the Calendar of the basic events and holidays
    © i-yalta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on rest in Yalta is obligatory

отдых в Крыму - отдых в Ялте
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA BY DE EN FR ES
отдых в ЯЛТЕ
  • Сезоны и публика в Ялте
  • Жилье, питание в Ялте
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Самое важное в Ялте
  • Ялта, Массандра, Никита
  • Ливадия, Ореанда
  • Артек, Гурзуф
  • Гаспра, Мисхор, Алупка
  • Ай-Петринская яйла
  • Симеиз, Кацивели
  • Форос и запад Ялты
  • Безопасность и гигиена
  • Пляжи, парки, натуризм
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения, шоу-бизнес
  • Рынки и магазины
  • Виноградарство
  • Антиквариат, сувениры
  • Космос из Крыма
  • Места киносъемок
  • Календарь праздников
  • Приключенческий туризм
  • Олимпийские базы
  • Катание по бездорожью
  • Скалы и пещеры
  • Экстремальная культура
  • Крестовоздвиженская
  • Собор А. Невского
  • Храм Архангела Михаила
  • Храм Покрова Пресвятой Богородицы
  • Храм Невского (Алупка)
  • Храм Св. Пантелеимона
  • Храм Иоанна Златоуста
  • Церковь Воскресения Христова (п. Форос)
  • Церковь Преображения Господня
  • Церковь Св. Великом-ка Федора Тирона
  • Церковь Св. Николая Чудотворца (п. Массандра)
  • Церковь Святой Нины
  • Связь в Ялте
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы ЯЛТЫ
  • санаторий 'Ай-Петри'
  • санаторий 'Ай-Даниль'
  • санаторий 'Горный'
  • санаторий 'Гурзуф'
  • санаторий 'Буревестник'
  • санаторий 'Белоруссия'
  • санаторий 'Запорожье'
  • санаторий 'Зори Украины'
  • санаторий 'Золотой пляж'
  • санаторий 'Ливадия'
  • санаторий 'Им. Семашко'
  • санаторий 'Мисхор'
  • санаторий 'Симеиз'
  • санаторий 'Днепр'
  • санаторий 'Жемчужина'
  • санаторий 'Ялтинский'
  • 'Горное Солнце'
  • 'Орлиное Гнездо'
  • 'Пiвденний' ('Южный')
  • гостиница 'Владимир'
  • гостиница 'Лаванда'
  • гостиница 'Крым'
  • гостиница 'Коралл'
  • гостиница 'Палас'
  • гостиница 'Огонек'
  • гостиница 'Дорожная'
  • гостиница 'Ялита'
  • 'Юсуповский дворец'
  • пансионат 'Глициния'
  • пансионат 'Заря'
  • пансионат 'Кастрополь'
  • пансионат 'Прибрежный'
  • пансионат 'Муссон-Орвис'
  • пансионат 'Донбасс'
  • база отдыха 'Воронцов'
  • база отдыха 'Кичкине'
  • база отдыха 'Магнолия'
  •  
    другие предложения








  •  
    карта
    ru ua de es fr by en
     
    Курс валют, погода в ЯЛТЕ
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Виноградарство и виноделие

    Крымские вина во всем многообразии их самих и тех историй и мифов, которые вокруг них сложены, во многом определяют интерес туристов к летнему отдыху в нашем благодатном краю. Специальные экскурсии в винодельческие хозяйства, посещение музеев и дегустации давно стали приятной составляющей не только отдыха или туризма, но и курортного лечения - ведь многие вина обладают и диетическим, и лечебным действием. Многие, но далеко не все.

    А уж если обратиться к реалиям нынешнего бурного развития рынка: мы столкнемся не только с неуемным винотворчеством, ежегодно рождающим десятки виноторговых фирм и сотни новых названий вин, но и с фальсификацией, нашествием низкопробной зарубежной продукции, да и просто полным хаосом на магазинных прилавках.

    Так называемое разливное вино, которым сейчас заполнены все места массового появления туристов, изготовляется обычно из синтетических сиропов, воды и спирта. Даже человеку обычно употребляющему только водку и пиво, все-таки можно вспомнить вкус винограда и коньяка. Вино должно быть чем-то средним (если уж совсем упрощать). Если уж вас зазвали попробовать сладенькое снадобье на улице – отыщите в его тягучем и душистом вкусе хотя бы намек на кожицу винограда. Чаще это будет все-таки очень ясные аналогии с пепси-колой и другими синтетическими прохладительными напитками.

    Вино на разлив действительно отпускают винодельческие предприятия и их фирменные магазины. В Большой Ялте производятся только вина торговой марки «Массандра» и «Магарач» (небольшими опытными партиями) поэтому при всем уважении к другим маркам гостям Большой Ялты мы советуем только эти вина. Вино – продукт местности, оценивать его надо там, где оно рождается.

    Завод вторичного виноделия «Ливадия» только разливает вина, причем специализируется на недорогих массовых винах. Не стоит путать его продукцию со знаменитым портвейном «Ливадия», который с конца 19 века выпускает только «Массандра».


    Массандровские вина

    Сухих вин "Массандра" выпускает не так много, белое: Столовое и Кокур столовый – это из уникального крымского сорта, необыкновенно сладкого, поэтому даже сухое вино из него напрочь лишено кислых тонов. Красное: Алушта и Каберне Партенит – очень густые, душистые, почти непрозрачные, с чуть вяжущим вкусом от дубильных веществ так полезных для укрепления десен. Эти вина были чрезвычайно популярны после Чернобыльской аварии – спасали и морально и молекулярно, они выводят из организма радионуклеиды. Хотя в "Алуште" наряду с сортами Саперави и Морастель участвует все тот же Каберне-Совиньон, что и в Каберне Партенит, в характере этих вин ясно читается география: простор и свежие ветры Алуштинской долины в одном, а в другом – залитые солнцем бока Медведь-горы. С недавних пор «Массандра» разливает также красное сухое «Мерло» и белое сухое «Надднипрянске» - виноматериалы для этих вин поступают из хозяйств степной Украины.

    От сухих вин переходят к крепким, например, к портвейнам. Слово это немецкое. Хотя и означает буквально "вино из Португалии". Настоящее Vino de Portu, действительно, очень хорошо, но это сухое натуральное вино. Крымские портвейны по технологии происходят от немецких (натуральное брожение остана'e8е останая виноградным спиртом для закрепления сахара и букета), но если их сравнивать, то немецкие выглядят разбавленными раза в два-три. Наши портвейны концентрируют в себе ласковое солнышко. Вообще все крымские вина на жаре лучше пить, разбавляя питьевой водой, а в прохладную погоду и от простуды на стакан чая достаточно 15-20 граммов кагора или красного портвейна, чтобы сразу почувствовать как приятное целительное тепло разливается по телу.

    Впрочем, на дегустациях, конечно, вино не разбавляют.

    Портвейн белый Южнобережный

    Классический тип марочного крепкого белого вина. Вырабатывается из винограда сортов: Семильон, Алиготе, Педро Крымский, Токайские и др. Вино темно-янтарного цвета, подкупает полнотой вкуса и развитым букетом, в котором преобладают плодовые тона с легким оттенком миндаля. Мягкий вкус гармонирует с букетом и оставляет долгое приятное послевкусие. Срок выдержки в дубовой таре - 3 года. Спирт - 18 % об. Сахар - 10 г/100 см3. На международных конкурсах отмечено 3 золотыми и 1 серебряной медалями.

    Портвейн красный Крымский

    Марочное крепкое красное вино. Вырабатывается из винограда красных сортов: Каберне-Совиньон, Саперави, Морастель, Бастардо Магарачский, Алеатико и другие. Обилие тепла и солнечного света, сухая теплая осень Крыма делают вино ярким, запоминающимся. Букет плодовый сложный, зрелый. Вкус полный, мягкий, гармоничный с тонами сухофруктов. Срок выдержки в дубовой таре 3 года. Спирт - 17,5 % об. Сахар - - 10 г /100 см3. На Международном конкурсе в 1970 году награждено 1 золотой медалью.

    От крепких вин переходят к ликерным . Это г руппа десертных вин, содержащих свыше 20 г/100 см3 сахаров. Готовятся из высокосахаристых сортов винограда, способных к увяливанию и заизюмливанию (Мускат белый, розовый, черный, фиолетовый, Пино серый, Ркацители, Каберне-Совиньон, Саперави). К ликерным винам относится большинство мускатных и токайских вин, вина типа малаги и др.

    Мускат белый "Красного камня"

    Его не зря называют Королем Мускатов. Марочное белое ликерное вино изготовляют из винограда сорта Мускат белый, который выращивается у скалы Кизил-Таш выше Гурзуфа. Сбор винограда на переработку при сахаристости не ниже 29 %. Легкий цитрон во вкусе делает это вино неповторимым, изысканно-нежным и благородным.

    Создано в 1953 году А. А. Егоровым (1874-1969). Сейчас разливается в фирменные бутылки 0.5 л, оптовая цена при поставках до 10 000 грн. 36,00 грн. Это значит, что в магазине (или на руках) вино это стоит около 70 гривень. Все, что под этим видом продается значительно дешевле – в лучшем случае ординарный мускатель без выдержки (тоже неплохое вино, кстати, но обманываться незачем).

    Порядок цен на Массандровские вина, если брать их на разлив прямо на заводах: от 10 гривень за литр за сухие вина и ординарные портвейны, от 18 гривень за марочные вина, например, кагор. В магазинах, цена за бутылку марочного вина 0,7 л будет от 16 гривень. Еще раз напоминаем, что вина лучше брать в фирменных магазинах Массандры. Надежными по качеству вин являются и фирменные сети “Вина Крыма” и "Союз-Виктан".

    Пино-Гри "Ай-Даниль"

    Очень густое и сладкое, почти непрозрачное вино из необыкновенно сладкого винограда (сорт Пино, вообще, идет на приготовление шампанского), после созревания грозди еще подвяливаются на солнце, так что концентрация вкуса и аромата становится еще выше. Называется по местности между Гурзуфом и Никитой. Отличается ароматом корочки ржаного хлеба с легким тоном шоколада

    Пару слов о винодельческих хозяйствах Большой Ялты:

    Совхоз-завод „Ливадия" (дегустационный зал находится при заводе в Алупке)

    В ноябре 1920 года на базе национализированных царских имений в Ливадии и Ореанде было создано это хозяйство. Площадь виноградников составляла 44 га, валовой сбор винограда - 21 тонна. Сейчас в хозяйстве имеется 280 га виноградников, 32 га садов, 80 га табака Дюбек южнобережный. Совхоз специализируется на производстве высококачественных марочных десертных и крепких вин.

    Основные площади занимают технические сорта: Мускат белый, Каберне-Совиньон, Вердельо, Серсиаль, Пино серый, Альбильо и другие. Средняя урожайность за последние годы составляет 37 ц/га, валовой сбор - 670 тонн.

    Совхоз-завод „Гурзуф" (имеет небольшой дегустационный зал и фирменный магазин – на въезде в Гурзуф от троллейбусной трассы).

    Создан он в 1921 году. Площадь виноградников составляла 225 га. Сейчас в хозяйстве 326 га виноградников, из них 322 га - привитые. Средняя урожайность 35 ц/га, валовой сбор 800 тонн.

    Основное место в насаждениях занимают сорта десертного направления: Мускат белый, Пино серый, токайские, Каберне-Совиньон, Саперави, вина из которых создают славу отечественному виноделию.

    Кроме винограда, совхоз выращивает высокоароматичный табак Дюбек Южнобережный на площади 45 га и овощи.

     

    Фирменные магазины

    Ялта

    ул. Винодела Егорова, 9, (нижняя проходная завода), тел. (0654) 37-75-53.

    трол. №2, №3, м/такси №3 - ост. "Винзавод"

    ул. Маршака (Пушкинский рынок), магазин „Массандра", тел. (0654) 31-62-39.

    трол. №1, м/такси №15, 8, ост. к/театр "Спартак"

    ул. Киевская (овощной рынок), магазин „Массандра".

    трол. №1, м/такси №8,15,18 - ост. "Дом одежды", "Цирк"

    ул. Свердлова, 6, магазин "Массандра" (у входа на Массандровский пляж)

     

    Алупка

    Дворцовое шоссе, 9, тел. (0654) 72-11-98.

    Дегустационный комплекс "Массандра"

    Магазин "Массандра",

    Кафе "Массандровский дворик" (открылось в июле1998 г.)

    авт. №№26, 27, м/такси №№26, 27


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Бары, рестораны, кафе
    Развлечения, шоу-бизнес и ночная жизнь
    Рынки и магазины, обзор местных сортов фруктов, ялтинский лук
    Антиквариат, современное искусство, сувениры
    Космос открывали из Крыма
    Места киносъемок и видовые точки
    Календарь основных событий и праздников

    Назад | Начало | Наверх

    © i-yalta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на отдых в Ялте обязательна