rest in Crimea - rest in Yalta  
MAIN • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU UA BY DE EN FR ES
rest in Yalta
  • Seasons and public in Yalta
  • Habitation, a food in Yalta
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • the Most important in Yalta
  • Yalta, Massandra, Nikita
  • Livadija, an Oreanda
  • Artek, Gurzuf
  • Gaspra, Mishor, Alupka
  • Ah-Petrinsky jajla
  • Simeiz, Katsiveli
  • Foros and the West of Yalta
  • Safety and hygiene
  • Beaches, parks, a naturism
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments, show business
  • the Markets and shops
  • Wine growing
  • Antiques, souvenirs
  • Space from Crimea
  • Places of filmings
  • the Calendar of holidays
  • Adventure tourism
  • Olympic bases
  • Driving on impassability
  • Rocks and caves
  • Extreme culture
  • Krestovozdvizhensky
  • A.Nevskogo's Cathedral
  • the Temple of Archangel Michael
  • Hram Pokrova Presvjatoj Bogoroditsy
  • the Temple Neva (Alupka)
  • the Temple of St. Panteleimona
  • John Zlatousta's Temple
  • Church of Revival Christ's (the item of Foros)
  • Preobrazhenija Gospodnja Church
  • St. Great Feodor Tirona's Church
  • St. Nikolay Chudotvortsa's Church (the item of Massandra)
  • Sacred Nina's Church
  • Communication in Yalta
  • Councils to autotourists
  •  
    health resorts of Yalta
  • sanatorium ' Ah-petri '
  • sanatorium ' Ah-danil '
  • sanatorium ' Mountain '
  • sanatorium ' Gurzuf '
  • sanatorium ' the Petrel '
  • sanatorium ' Belarus '
  • sanatorium ' Zaporozhye '
  • sanatorium ' Dawns of Ukraine '
  • sanatorium ' the Gold beach '
  • sanatorium ' Livadija '
  • sanatorium ' Of Semashko '
  • sanatorium ' Mishor '
  • sanatorium ' Simeiz '
  • sanatorium ' Dnepr '
  • sanatorium ' the Pearl '
  • sanatorium ' Yalta '
  • ' the Mountain Sun '
  • ' the Eagle Nest '
  • ' Пiвденний ' (' Southern ')
  • hotel ' Vladimir '
  • hotel ' the Lavender '
  • hotel ' Crimea '
  • hotel ' the Coral '
  • hotel ' the Oriental carpet '
  • hotel ' the Spark '
  • hotel ' Road '
  • hotel ' Jalita '
  • ' the Jusupovsky palace '
  • boarding house ' Glitsinija '
  • boarding house ' the Dawn '
  • boarding house ' Kastropol '
  • boarding house ' Coastal '
  • boarding house ' the Monsoon-orvis '
  • boarding house ' Donbass '
  • base of rest ' Vorontsov '
  • base of rest ' Kichkine '
  • base of rest ' the Magnolia '
  •  
    other offers








  •  
    a card
    ru ua de es fr by en
     
    Exchange rate, weather in Yalta


     

    Entertainments, show business and a night life

    From July till September to Crimea there comes the majority of known executors of Ukraine and Russia, and also circus and theatrical collectives. Well and it is final, actors combine work with rest. Still bolshee quantity of beginning executors in all genres, and also collectives with numbers for a variety show, night clubs and restaurants, wander across Crimea within all year. Recently practically each city suits musical and theatrical festivals both for professionals, and for young executors and children. Collectives participate in them even from Africa and Latin America.

    On resorts meetings with movie stars of the CIS countries as in Crimea many films still act in film are popular also.

    Mass concerts at stadiums and in concert halls are supplemented with performances in night clubs. The price level in night clubs of Yalta is maximum, in Simferopol more low.

    Even in small resort settlements if there there are large health resorts, there are quite good concert halls and so-called kursaals where are spent as well discos.

    The Largest concert hall is Yalta summer theatre "Мсшыхщэ№щ", the largest in general in the CIS, with remarkable acoustics and a sliding roof. The prices here reach improbable size, however, and level of stars corresponds.

    Yalta the Resort hall is in Seaside park. Nearby to it – opened a disco . Summer the circus Chapiteau type scatters the tent on the bank of small river Derikojka (street Moscow, 31), directly at it a trolleybus stop.

    Casinos work round the clock on all large resorts (near to quays) and at all large hotels, povsemestny slot machine arcades. In the big game complexes separately there are automatic machines for adults («one-armed gangsters» and so forth) and automatic machines for children with imitations of an auto racing, space adventures, hunting, single combats, an extreme, and also aerohokej, basketball, and other entertainments which are not assuming a prize.

    Entertainments on Quay after its reconstruction since 2004 became more expensive and more refined. Now on Quay, first of all, walk (not in sense zagulov, and nespesha legs go). Listen to street musicians (classics, a jazz), slightly listen restaurant "shansontsev", hidden by the strict mayor in main walls, do not shout under a karaoke (about, I have just now understood why so it became good!). Certainly, for small now, but very various scooters on age and skejterov, a smooth granite now - pleasure is simple.

    Some attractions have remained around a plane tree of Ajsedory (at small river Wuchang-sou, for some reason it have not altered, as Dere, on Russian harmony in Derekojku and do not call Uchansuchka, in Russian it Vodopadnaja). But much more became a casino, boulingov, the fitness centres with a fashionable set of ten baths.
    Somewhere taki have dispersed from crowded places ubiquitous on other resorts of dealers "wine" from water, synthetic aromatizatorov and spirit.

    However and "Massandra" in the capital shows itself apathetically and boringly, but brisk good fellows from evpatorijskoj firms «Golitsynsky wines» is dashing present the production directly at the best epicure constructed once by Krasnov for a merchant of Staheeva.

    To be drawn (in sense that from you have made a portrait or a cartoon) and to allow to earn to artists and fine now it is possible for other carriers not on Quay, and in Seaside park between a monument Bitter and a monument to "the New Russian person». By the way, I advise near it to be photographed. But in general the season counter – to be photographed with Negroes. In the beginning of July they have sharply arisen on all South careful quays.

    the Night life. Officially prostitution is forbidden, but exists there where on it there is a steady demand, for example, in large hotels and in kruiznyh ports. Unlike some countries where the law shuts eyes to that prostitution strongly "яюьюыюфхыр" only from 16 years in Ukraine voluntary sexual relations, including the homosexual are possible.

    The Relation of the population to lesbians, thanks to pop, curious and benevolent; to gays - hostile, except for the well-known gays. However, in Simeize to gays who in large quantities began to have a rest here since 1980, have quite got used.

    Institutions for fans ekzoerotiki does not exist, but some choice of sex toys and other intimate goods is in special shops in Yalta.

    Magazines, posters and video with a so-called soft sensuality are on sale everywhere. Newspapers print announcements and stories of any degree of frankness.

    There are no problems to get acquainted in any disco simply with other having a rest or local young men - traditions of resort flirtation, easy and noncommittal, were formed in Crimea long since and have, thanks to the classical Russian literature, a romanticism and refinement touch.

    Venereal illnesses extend in Crimea as everywhere - it is not less, but also it is no more. Condoms are on sale everywhere, including in round-the-clock grocery booths. Level AIDS yet does not exceed traditional dangers.

    Any drugs (including easy and synthetic) are forbidden. Storage and sale - criminal is considered the use administrative infringement. In Crimea an environment is favorable for wild growth of the Indian hemp, marihuana and a poppy, and transit position of peninsula attractively for illegal business. Be cautious and do not let an occasion even think that you drugs can interest.



    In addition on the given theme:

    Bars, restaurants, cafe
    the Markets and shops, the review of local grades of fruit, the Yalta onions
    Wine growing and winemaking
    Antiques, the modern art, souvenirs
    Space opened from Crimea
    Places of filmings and specific points
    the Calendar of the basic events and holidays
    © i-yalta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on rest in Yalta is obligatory

отдых в Крыму - отдых в Ялте
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA BY DE EN FR ES
отдых в ЯЛТЕ
  • Сезоны и публика в Ялте
  • Жилье, питание в Ялте
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Самое важное в Ялте
  • Ялта, Массандра, Никита
  • Ливадия, Ореанда
  • Артек, Гурзуф
  • Гаспра, Мисхор, Алупка
  • Ай-Петринская яйла
  • Симеиз, Кацивели
  • Форос и запад Ялты
  • Безопасность и гигиена
  • Пляжи, парки, натуризм
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения, шоу-бизнес
  • Рынки и магазины
  • Виноградарство
  • Антиквариат, сувениры
  • Космос из Крыма
  • Места киносъемок
  • Календарь праздников
  • Приключенческий туризм
  • Олимпийские базы
  • Катание по бездорожью
  • Скалы и пещеры
  • Экстремальная культура
  • Крестовоздвиженская
  • Собор А. Невского
  • Храм Архангела Михаила
  • Храм Покрова Пресвятой Богородицы
  • Храм Невского (Алупка)
  • Храм Св. Пантелеимона
  • Храм Иоанна Златоуста
  • Церковь Воскресения Христова (п. Форос)
  • Церковь Преображения Господня
  • Церковь Св. Великом-ка Федора Тирона
  • Церковь Св. Николая Чудотворца (п. Массандра)
  • Церковь Святой Нины
  • Связь в Ялте
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы ЯЛТЫ
  • санаторий 'Ай-Петри'
  • санаторий 'Ай-Даниль'
  • санаторий 'Горный'
  • санаторий 'Гурзуф'
  • санаторий 'Буревестник'
  • санаторий 'Белоруссия'
  • санаторий 'Запорожье'
  • санаторий 'Зори Украины'
  • санаторий 'Золотой пляж'
  • санаторий 'Ливадия'
  • санаторий 'Им. Семашко'
  • санаторий 'Мисхор'
  • санаторий 'Симеиз'
  • санаторий 'Днепр'
  • санаторий 'Жемчужина'
  • санаторий 'Ялтинский'
  • 'Горное Солнце'
  • 'Орлиное Гнездо'
  • 'Пiвденний' ('Южный')
  • гостиница 'Владимир'
  • гостиница 'Лаванда'
  • гостиница 'Крым'
  • гостиница 'Коралл'
  • гостиница 'Палас'
  • гостиница 'Огонек'
  • гостиница 'Дорожная'
  • гостиница 'Ялита'
  • 'Юсуповский дворец'
  • пансионат 'Глициния'
  • пансионат 'Заря'
  • пансионат 'Кастрополь'
  • пансионат 'Прибрежный'
  • пансионат 'Муссон-Орвис'
  • пансионат 'Донбасс'
  • база отдыха 'Воронцов'
  • база отдыха 'Кичкине'
  • база отдыха 'Магнолия'
  •  
    другие предложения








  •  
    карта
    ru ua de es fr by en
     
    Курс валют, погода в ЯЛТЕ
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Развлечения, шоу-бизнес и ночная жизнь

    С июля по сентябрь в Крым приезжает большинство известных исполнителей Украины и России, а также цирковые и театральные коллективы. Ну и конечно, работу артисты совмещают с отдыхом. Еще большее количество начинающих исполнителей во всех жанрах, а также коллективы с номерами для варьете, ночных клубов и ресторанов, кочуют по Крыму в течение всего года. В последнее время практически каждый город устраивает музыкальные и театральные фестивали как для профессионалов, так и для молодых исполнителей и детей. В них участвуют коллективы даже из Африки и Латинской Америки.

    На курортах популярны также встречи с кинозвездами стран СНГ, так как в Крыму по-прежнему снимается много фильмов.

    Массовые концерты на стадионах и в концертных залах дополняются выступлениями в ночных клубах. Уровень цен в ночных клубах Ялты максимален, в Симферополе ниже.

    Даже в небольших курортных поселках, если там есть крупные здравницы, есть неплохие концертные залы и так называемые курзалы, где проводятся также и дискотеки.

    Крупнейшим концертным залом является ялтинский летний театр "Юбилейный", крупнейший вообще в СНГ, с замечательной акустикой и раздвижной крышей. Цены здесь достигают невероятной величины, однако, и уровень звезд соответствует.

    Ялтинский Курортный зал находится в Приморском парке. Неподалеку от него – открытая дискотека . Летний цирк типа Шапито раскидывает свой шатер на берегу речки Дерикойка (ул. Московская, 31), прямо у него троллейбусная остановка.

    Казино работают круглосуточно на всех крупных курортах (вблизи набережных) и при всех крупных гостиницах, повсеместны залы игровых автоматов. В больших игровых комплексах отдельно стоят автоматы для взрослых («однорукие бандиты» и тому подобное) и автоматы для детей с имитациями автогонок, космических приключений, охоты, единоборств, экстрима, а также аэрохокей, баскетбол, и другие развлечения, не предполагающие выигрыша.

    Развлечения на Набережной после ее реконструкции с 2004 года стали дороже и изысканнее. Теперь на Набережной, прежде всего, гуляют (не в смысле загулов, а неспеша ножками ходят). Внимают уличным музыкантам (классика, джаз), слегка слушают ресторанных «шансонцев», упрятанных строгим мэром в капитальные стены, не орут под караоке (о, я только сейчас понял, почему так хорошо стало!). Конечно, для малочисленных теперь, но очень разнообразных по возрасту роллеров и скейтеров, гладкий гранит теперь - просто блаженство.

    Несколько аттракционов сохранились в районе платана Айседоры (у речки Учан-су, почему-то ее не переиначили, как Дере-кой, на русский лад в Дерекойку и не зовут Учансучка, по-русски она Водопадная). Зато гораздо больше стало казино, боулингов, фитнесс-центров с модным набором десятка бань.
    Куда-то таки разогнали от людных мест вездесущих на прочих курортах торговцев «вином» из воды, синтетических ароматизаторов и спирта.

    Однако и «Массандра» в своей столице являет себя апатично и скучно, зато бойкие молодцы из евпаторийской фирмы «Голицынские вина» лихо презентуют свою продукцию прямо у лучшего гастронома, построенного когда-то Красновым для купца Стахеева.

    Нарисоваться (в смысле, чтобы с вас сделали портрет или шарж) и дать заработать художникам и прочим носителям прекрасного теперь можно не на Набережной, а в Приморском парке между памятником Горькому и памятником «Новому русскому человеку». Кстати, советую возле него сфотографироваться. Но вообще фишка сезона – фотографироваться с неграми. В начале июля они резко возникли на всех южнобережных набережных.

    Ночная жизнь. Официально проституция запрещена, но существует там, где на нее есть устойчивый спрос, например, в крупных гостиницах и в круизных портах. В отличие от некоторых стран, где закон закрывает глаза на то, что проституция сильно "помолодела", только с 16 лет на Украине возможны добровольные сексуальные отношения, в том числе и гомосексуальные.

    Отношение населения к лесбиянкам, благодаря поп-музыке, любопытное и доброжелательное; к геям - враждебное, за исключением знаменитых геев. Впрочем, в Симеизе к геям, которые массово стали отдыхать здесь еще с 1980 года, вполне притерпелись.

    Заведений для любителей экзоэротики не существует, но некоторый выбор секс-игрушек и других интимных товаров есть в специальных магазинах в Ялте.

    Журналы, плакаты и видео с так называемой мягкой эротикой продаются повсеместно. Газеты печатают объявления и истории любой степени откровенности.

    Нет проблем познакомиться на любой дискотеке просто с другими отдыхающими или местными молодыми людьми - традиции курортного флирта, легкого и ни к чему не обязывающего, формировались в Крыму издавна и имеют, благодаря классической русской литературе, налет романтики и изысканности.

    Венерические болезни распространяются в Крыму, как везде - не меньше, но и не больше. Презервативы продаются повсюду, в том числе в круглосуточных продуктовых киосках. Уровень СПИД пока не превышает традиционных опасностей.

    Любые наркотики (включая легкие и синтетические) запрещены. Употребление считается административным нарушением, хранение и продажа - уголовным. В Крыму природные условия благоприятны для дикого произрастания индийской конопли, марихуаны и мака, а транзитное положение полуострова привлекательно для нелегального бизнеса. Будьте осторожны и не давайте повода даже подумать, что вас могут интересовать наркотики.


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Бары, рестораны, кафе
    Рынки и магазины, обзор местных сортов фруктов, ялтинский лук
    Виноградарство и виноделие
    Антиквариат, современное искусство, сувениры
    Космос открывали из Крыма
    Места киносъемок и видовые точки
    Календарь основных событий и праздников

    Назад | Начало | Наверх

    © i-yalta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на отдых в Ялте обязательна