rest in Crimea - rest in Yalta  
MAIN • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU UA BY DE EN FR ES
rest in Yalta
  • Seasons and public in Yalta
  • Habitation, a food in Yalta
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • the Most important in Yalta
  • Yalta, Massandra, Nikita
  • Livadija, an Oreanda
  • Artek, Gurzuf
  • Gaspra, Mishor, Alupka
  • Ah-Petrinsky jajla
  • Simeiz, Katsiveli
  • Foros and the West of Yalta
  • Safety and hygiene
  • Beaches, parks, a naturism
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments, show business
  • the Markets and shops
  • Wine growing
  • Antiques, souvenirs
  • Space from Crimea
  • Places of filmings
  • the Calendar of holidays
  • Adventure tourism
  • Olympic bases
  • Driving on impassability
  • Rocks and caves
  • Extreme culture
  • Krestovozdvizhensky
  • A.Nevskogo's Cathedral
  • the Temple of Archangel Michael
  • Hram Pokrova Presvjatoj Bogoroditsy
  • the Temple Neva (Alupka)
  • the Temple of St. Panteleimona
  • John Zlatousta's Temple
  • Church of Revival Christ's (the item of Foros)
  • Preobrazhenija Gospodnja Church
  • St. Great Feodor Tirona's Church
  • St. Nikolay Chudotvortsa's Church (the item of Massandra)
  • Sacred Nina's Church
  • Communication in Yalta
  • Councils to autotourists
  •  
    health resorts of Yalta
  • sanatorium ' Ah-petri '
  • sanatorium ' Ah-danil '
  • sanatorium ' Mountain '
  • sanatorium ' Gurzuf '
  • sanatorium ' the Petrel '
  • sanatorium ' Belarus '
  • sanatorium ' Zaporozhye '
  • sanatorium ' Dawns of Ukraine '
  • sanatorium ' the Gold beach '
  • sanatorium ' Livadija '
  • sanatorium ' Of Semashko '
  • sanatorium ' Mishor '
  • sanatorium ' Simeiz '
  • sanatorium ' Dnepr '
  • sanatorium ' the Pearl '
  • sanatorium ' Yalta '
  • ' the Mountain Sun '
  • ' the Eagle Nest '
  • ' Пiвденний ' (' Southern ')
  • hotel ' Vladimir '
  • hotel ' the Lavender '
  • hotel ' Crimea '
  • hotel ' the Coral '
  • hotel ' the Oriental carpet '
  • hotel ' the Spark '
  • hotel ' Road '
  • hotel ' Jalita '
  • ' the Jusupovsky palace '
  • boarding house ' Glitsinija '
  • boarding house ' the Dawn '
  • boarding house ' Kastropol '
  • boarding house ' Coastal '
  • boarding house ' the Monsoon-orvis '
  • boarding house ' Donbass '
  • base of rest ' Vorontsov '
  • base of rest ' Kichkine '
  • base of rest ' the Magnolia '
  •  
    other offers








  •  
    a card
    ru ua de es fr by en
     
    Exchange rate, weather in Yalta


     

    Safety and hygiene

    Dangerous plants and animals. Thoughtless pozhevyvanie blades, leaf grinding between fingers, aroma inhalation (flowers evergreen magnolias ), tasting of bright appetizing fruits ( a yew berry ) if you precisely do not know that this such - all it can come to an end is rather pitiable.

    In mountains it is dangerous jasenets or neopalimaja kupina (a low plant with the leaves reminding an ash-tree, and covered with the pieces of iron allocating essence). Radio steams can light up from brought fire that, however, will not damage neopalimoj kupine, and here it is better to people to keep from it far away.

    the Crimean animals are harmless enough. Bears, wolves, lynxes, etc. At us is not present, meetings with foxes, vagrant dogs and cats which can suffer furiousness however are not excluded. Just in case from them it is necessary to keep in wood far away. Serious danger is represented by a wild wild boar if it by something have disturbed and have infuriated - here, without losing time, it is necessary to clamber on the nearest tree.

    Venomous snakes, in the Crimean woods are not present, but poisonous insects, though also a rarity, but meet on all peninsula. People are not object of their hunting but if you were bitten all the same by a tarantula, a scorpion or something similar, on ranku apply a bandage moistened in a strong solution margantsevokislogo kalija, inside is accepted a half-glass of a solution margantsevo-sour kalija is weak-pink colour. Before arrival of the doctor it is necessary to provide to the victim rest, heat, plentiful drink.

    Last years the wood tick , besides transferring entsefalit became essential danger .

    The Stuck tick pull out a loop made round it golovogrudki from a usual thread. It is necessary to deliver the tick urgently in the nearest sanitary-epidemic station (Crimean republican SES +38 0652 27-33-12).

    City children, and also it is frequent also adults happen are sensitive to stings blood-sicking insects . It is impossible to scratch places of stings. Can gain the wadded tampon moistened with spirit or cologne, and also a small amount of the Vietnamese balm "Гюыю=р  чтхчфр".

    In the sea at Crimean serious dangers are not present coast. The Black Sea shark katran, for example, is small harmless fish. The poisonous small fish - a slope - hvostokol (a sea cat) if on it to come a foot can represent a problem only that is possible only in those places where people happen extremely seldom. Black Sea jellyfishes allocate the poisonous slime useful, for example, at rheumatism and in general raising imunnuju system, but at slime hit in eyes, they should be washed out urgently fresh water.

    First aid Phone - 03 .

    In general emergency medical aid free of charge appears to tourists from 11 CIS countries, and also Bulgaria, Romania, China, Great Britain. This list constantly extends. Citizens of other countries should have the medical insurance at reception of the visa or border crossing. Drugstores work from 9 o'clock till 18-20 o'clock and are numerous enough, chemist's points are in hotels and large shops, in all cities drugstores on duty round the clock work.

    Criminal activity on the Crimean resorts has the same character, as on all summer resorts of the world - therefore it is necessary to be attentive and to use in hotels or banks the safe for values. Do not take a great interest in alcohol and casual acquaintances, avoid the noisy companies, do not leave a thing without supervision (for example, on a beach, in the car) and do not carry the large sums cash. militia phone - 02 .

    Potable water, toilets . The majority of local population in Crimea for cooking and is simple for drink uses water from a waterpipe. In cities and settlements Juzhnoberezhja she moves water from mountain sources and water basins, its taste is fresh and pleasant.

    In droughty years with water there can be faults. Choosing hotel or in general a residing place, it is necessary to specify reliability of water supply.

    Standards of toilets in hotels and restaurants, and also in paid city institutions are usually high. Free toilets in cities and resort settlements already became a rarity, and their condition not always pleases. However, sometimes that is important only, how fast they can be found.

    So, in Yalta: at road service station (in a public garden) and at trolleybus station, near to rope-way station, opposite to the Marina, behind night club (the former cinema "Рр=ѕЁэ") near to the Trade House. In resort settlements toilets usually settle down at autostations, at the markets, in parks, at an input on municipal beaches. Not so it is often possible to find out a toilet in cafe or a bar, in their dining rooms usually is not present, in shops - only in very large, but in the markets - as a rule.



    In addition on the given theme:

    the Review of beaches and parks. A naturism
    © i-yalta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on rest in Yalta is obligatory

отдых в Крыму - отдых в Ялте
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA BY DE EN FR ES
отдых в ЯЛТЕ
  • Сезоны и публика в Ялте
  • Жилье, питание в Ялте
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Самое важное в Ялте
  • Ялта, Массандра, Никита
  • Ливадия, Ореанда
  • Артек, Гурзуф
  • Гаспра, Мисхор, Алупка
  • Ай-Петринская яйла
  • Симеиз, Кацивели
  • Форос и запад Ялты
  • Безопасность и гигиена
  • Пляжи, парки, натуризм
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения, шоу-бизнес
  • Рынки и магазины
  • Виноградарство
  • Антиквариат, сувениры
  • Космос из Крыма
  • Места киносъемок
  • Календарь праздников
  • Приключенческий туризм
  • Олимпийские базы
  • Катание по бездорожью
  • Скалы и пещеры
  • Экстремальная культура
  • Крестовоздвиженская
  • Собор А. Невского
  • Храм Архангела Михаила
  • Храм Покрова Пресвятой Богородицы
  • Храм Невского (Алупка)
  • Храм Св. Пантелеимона
  • Храм Иоанна Златоуста
  • Церковь Воскресения Христова (п. Форос)
  • Церковь Преображения Господня
  • Церковь Св. Великом-ка Федора Тирона
  • Церковь Св. Николая Чудотворца (п. Массандра)
  • Церковь Святой Нины
  • Связь в Ялте
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы ЯЛТЫ
  • санаторий 'Ай-Петри'
  • санаторий 'Ай-Даниль'
  • санаторий 'Горный'
  • санаторий 'Гурзуф'
  • санаторий 'Буревестник'
  • санаторий 'Белоруссия'
  • санаторий 'Запорожье'
  • санаторий 'Зори Украины'
  • санаторий 'Золотой пляж'
  • санаторий 'Ливадия'
  • санаторий 'Им. Семашко'
  • санаторий 'Мисхор'
  • санаторий 'Симеиз'
  • санаторий 'Днепр'
  • санаторий 'Жемчужина'
  • санаторий 'Ялтинский'
  • 'Горное Солнце'
  • 'Орлиное Гнездо'
  • 'Пiвденний' ('Южный')
  • гостиница 'Владимир'
  • гостиница 'Лаванда'
  • гостиница 'Крым'
  • гостиница 'Коралл'
  • гостиница 'Палас'
  • гостиница 'Огонек'
  • гостиница 'Дорожная'
  • гостиница 'Ялита'
  • 'Юсуповский дворец'
  • пансионат 'Глициния'
  • пансионат 'Заря'
  • пансионат 'Кастрополь'
  • пансионат 'Прибрежный'
  • пансионат 'Муссон-Орвис'
  • пансионат 'Донбасс'
  • база отдыха 'Воронцов'
  • база отдыха 'Кичкине'
  • база отдыха 'Магнолия'
  •  
    другие предложения








  •  
    карта
    ru ua de es fr by en
     
    Курс валют, погода в ЯЛТЕ
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Безопасность и гигиена

    Опасные растения и животные. Бездумное пожевывание травинки, растирание листика между пальцами, вдыхание аромата (цветы вечнозеленой магнолии), дегустация ярких аппетитных плодов (тис ягодный), если вы точно не знаете, что это такое - все это может кончиться весьма плачевно.

    В горах опасен ясенец или неопалимая купина (невысокое растение с листьями, напоминающими ясень, и усыпанное железками, выделяющими эфирное масло). Эфирные пары могут загораться от поднесенного огня, что, впрочем, не повредит неопалимой купине, а вот людям лучше держаться от нее подальше.

    Крымские животные довольно безобидны. Медведей, волков, рысей и т. п. у нас нет, однако не исключены встречи с лисицами, бродячими собаками и кошками, которые могут страдать бешенством. На всякий случай от них нужно держаться в лесу подальше. Серьезную опасность представляет дикий кабан, если его чем-то обеспокоили и привели в ярость - тут уж, не теряя времени, нужно карабкаться на ближайшее дерево.

    Ядовитых змей, в крымских лесах нет, но ядовитые насекомые, хотя и редкость, но встречаются по всему полуострову. Люди не являются объектом их охоты, но если вас все-таки укусил тарантул, скорпион или что-то подобное, на ранку накладывайте повязку, смоченную в крепком растворе марганцевокислого калия, внутрь принимается полстакана раствора марганцево-кислого калия слабо-розового цвета. До прибытия врача нужно обеспечить пострадавшему покой, тепло, обильное питье.

    В последние годы существенной опасностью стал лесной клещ, к тому же переносящий энцефалит.

    Присосавшегося клеща вытаскивают петлей, сделанной вокруг его головогрудки из обычной нитки. Клеща необходимо срочно доставить в ближайшую санитарно-эпидемическую станцию (Крымская республиканская СЭС +38 0652 27-33-12).

    Городские дети, а также нередко и взрослые бывают чувствительны к укусам кровососущих насекомых . Нельзя чесать места укусов. Может выручить ватный тампон, смоченный спиртом или одеколоном, а также небольшое количество вьетнамского бальзама "Золотая звезда".

    В море у крымских берегов серьезных опасностей нет. Черноморская акула катран, например, это небольшая безобидная рыба. Проблему может представлять только ядовитая рыбка - скат- хвостокол (морской кот), если на нее наступить ногой, что возможно только в тех местах, где люди бывают крайне редко. Черноморские медузы выделяют ядовитую слизь, полезную, например, при ревматизме и вообще возбуждающую имунную систему, но при попадании слизи в глаза, их надо срочно промыть пресной водой.

    Телефон Скорой помощи - 03 .

    Вообще экстренная медицинская помощь бесплатно оказывается туристам из 11 стран СНГ, а также Болгарии, Румынии, Китая, Великобритании. Этот список постоянно расширяется. Граждане других стран должны иметь медицинскую страховку при получении визы или пересечении границы. Аптеки работают с 9 до 18-20 часов и довольно многочисленны, аптечные пункты есть в гостиницах и крупных магазинах, во всех городах круглосуточно работают дежурные аптеки.

    Криминальная активность на крымских курортах носит тот же характер, что и на всех летних курортах мира - поэтому следует быть внимательным и пользоваться в гостиницах или банках сейфом для ценностей. Не увлекайтесь спиртным и случайными знакомствами, обходите стороной шумные компании, не оставляйте вещи без присмотра (например, на пляже, в автомобиле) и не носите крупных сумм наличными. Телефон милиции - 02 .

    Питьевая вода, туалеты . Большинство местного населения в Крыму для приготовления пищи и просто для питья пользуется водой из водопровода. В города и поселки Южнобережья она подается вода из горных источников и водохранилищ, ее вкус свеж и приятен.

    В засушливые годы с водой могут быть перебои. Выбирая гостиницу или вообще место проживания, надо уточнить надежность водоснабжения.

    Стандарты туалетов в гостиницах и ресторанах, а также в платных городских заведениях обычно высоки. Бесплатные туалеты в городах и курортных поселках уже стали редкостью, а их состояние не всегда радует. Впрочем, иногда важно только то, насколько быстро их можно найти.

    Итак, в Ялте: у автовокзала (в скверике) и у троллейбусной станции, вблизи станции канатной дороги, напротив Морского вокзала, за ночным клубом (бывшим кинотеатром "Сатурн") вблизи Дома Торговли. В курортных поселках туалеты обычно располагаются на автостанциях, у рынков, в парках, у входа на коммунальные пляжи. Не так часто можно обнаружить туалет в кафе или баре, в столовых их обычно нет, в магазинах - только в очень крупных, зато на рынках - как правило.


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Обзор пляжей и парков. Натуризм

    Назад | Начало | Наверх

    © i-yalta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на отдых в Ялте обязательна