rest in Crimea - rest in Yalta  
ГЛАВНАЯ • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU UA BY DE EN FR ES
rest in Yalta
  • Seasons and public in Yalta
  • Habitation, a food in Yalta
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • the Most important in Yalta
  • Yalta, Massandra, Nikita
  • Livadija, an Oreanda
  • Artek, Gurzuf
  • Gaspra, Mishor, Alupka
  • Ah-Petrinsky jajla
  • Simeiz, Katsiveli
  • Foros and the West of Yalta
  • Safety and hygiene
  • Beaches, parks, a naturism
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments, show business
  • the Markets and shops
  • Wine growing
  • Antiques, souvenirs
  • Space from Crimea
  • Places of filmings
  • the Calendar of holidays
  • Adventure tourism
  • Olympic bases
  • Driving on impassability
  • Rocks and caves
  • Extreme culture
  • Krestovozdvizhensky
  • A.Nevskogo's Cathedral
  • the Temple of Archangel Michael
  • Hram Pokrova Presvjatoj Bogoroditsy
  • the Temple Neva (Alupka)
  • the Temple of St. Panteleimona
  • John Zlatousta's Temple
  • Church of Revival Christ's (the item of Foros)
  • Preobrazhenija Gospodnja Church
  • St. Great Feodor Tirona's Church
  • St. Nikolay Chudotvortsa's Church (the item of Massandra)
  • Sacred Nina's Church
  • Communication in Yalta
  • Councils to autotourists
  •  
    health resorts of Yalta
  • sanatorium ' Ah-petri '
  • sanatorium ' Ah-danil '
  • sanatorium ' Mountain '
  • sanatorium ' Gurzuf '
  • sanatorium ' the Petrel '
  • sanatorium ' Belarus '
  • sanatorium ' Zaporozhye '
  • sanatorium ' Dawns of Ukraine '
  • sanatorium ' the Gold beach '
  • sanatorium ' Livadija '
  • sanatorium ' Of Semashko '
  • sanatorium ' Mishor '
  • sanatorium ' Simeiz '
  • sanatorium ' Dnepr '
  • sanatorium ' the Pearl '
  • sanatorium ' Yalta '
  • ' the Mountain Sun '
  • ' the Eagle Nest '
  • ' Пiвденний ' (' Southern ')
  • hotel ' Vladimir '
  • hotel ' the Lavender '
  • hotel ' Crimea '
  • hotel ' the Coral '
  • hotel ' the Oriental carpet '
  • hotel ' the Spark '
  • hotel ' Road '
  • hotel ' Jalita '
  • ' the Jusupovsky palace '
  • boarding house ' Glitsinija '
  • boarding house ' the Dawn '
  • boarding house ' Kastropol '
  • boarding house ' Coastal '
  • boarding house ' the Monsoon-orvis '
  • boarding house ' Donbass '
  • base of rest ' Vorontsov '
  • base of rest ' Kichkine '
  • base of rest ' the Magnolia '
  •  
    other offers








  •  
    a card
    ru ua de es fr by en
     
    Exchange rate, weather in Yalta


     

    the Review of beaches and parks. A naturism

    Appeal and a glamour of Yalta at all have no any logical explanation and are not reduced at all to the sum of any favorable climatic and other indicators. Duration of solar light here is less, than in any other place of the Crimean coast, but however, all the same more than in Sochi or Nice - 1775 hours (from April till October), and the sea and to present environmental problems, as they say, did not shine. Nevertheless the swimming season for adults begins on the average on May, 17th and lasts till October, 23rd, that is the temperature above 17 degrees keeps longest in Crimea. In general the autumn this best that happens in Yalta (perhaps, the best in the world).

    Of 160 days of a swimming season on the average 46 drop out because of strong excitement (very picturesque) and 13 more because of "§юыюфэ№§ =хёхэшщ" ("эшчютъш") - sharp decrease in a water temperature which happens usually in June.

    The Season with a water temperature above 20 degrees proceeds in Yalta from June, 22nd till October, 4th, because of storm and sgonov 40 days drop out of it approximately.

    Beaches from the end of 19 centuries were considered as weak vacation spot in Yalta. Below Quay the most undemanding "zdyhliki" (so on JUBK name having a rest) lap in doubtful cleanliness harbour waters. Thus, as Seaside, and Massandrovsky beaches – are free and amaze with frankly non-russian rationality of the organisation. On both beaches there are some paid rent sections. For example, "Corsair" (in the heart of the Seaside beach) gives a beach, besides plank beds, awnings, a shower and other hygiene, without an additional payment weight of sports entertainments for adults and children: hills, trampolines, table tennis and other.
    Have consulted like on the Massandrovsky beach and with imposing every possible pahlavy and smoked fish directly on naked bodies. The same bodies without ceremony rise hardly above and can buy in a continuous strip of a public catering «plov, bread, salad» for 8-12 griven, well and other guarantees of love krymskotatarskogo the people to the brothers-buyers-Slavs for very quiet money and very quickly.

    On the natural features beaches of the Big Yalta concern to Crimean subsredizemnomorju. The main ridge of Crimean mountains approaches closely to the sea unapproachable rocks of half-kilometre height.

    The Western part of this coast from Forosa to cape Ah-todor (with the Swallow's nest) is remarkable picturesque rocks and stone haosami, small bays with transparent and pure water, an abrupt bias of a bottom and gravijno-galechnikovymi beaches, sometimes even with large enough blocks of strong volcanic breeds or mramorizovannogo limestone ( - gravel - okatannye stones in diameter to 2 sm, a pebble - okatannye stones in diameter from 2 to 10 sm, blocks - large fragments of rocks, boulders - large okatannye stones). Vzmutit such "яхёюёхъ" can it is far not each storm, therefore such chartreuse talker as in Evpatoria and other resorts with sand, here does not happen.

    For Ah-todorom coastal line not so such levelled and steep: silent bays alternate with mighty capes. Yalta, Gurzuf are located in the big semicircular bays bordered with mountain amphitheatres.

    Zhivopisnost Juzhnoberezhja bears lines of eternal struggle of a land and the sea: destructions of coast by waves and a surf, collapses, landslips, taluses, earthquakes. If to compare old artificial beaches with new it is easy to notice that now designers and builders try to keep picturesque rocks and blocks, organically to include them in ferro-concrete designs. Was considered earlier that they disturb to the approach of technics and them blew up. Now it is forbidden, and from an annoying hindrance of a rock have turned in main "шч¦ьшэъѕ" and water round them is much purer, thanks to sea hospital attendants - to the organisms filtering water.

    The Successful example of an artificial beach can be found in Mishore. The Mishorsky beach and park is the warmest place in Crimea. In comparison with Yalta the winter here, on the average, is warmer on 1-2 degrees, and with Simferopol - on all 4. The beach is created by building of concrete quay and breakwaters between which filled the crushed magmatic breed. Now it is transformed by the sea in good okatannyj pleasant small gravel. Among it, and also in the sea and on concrete walls of quay separate blocks picturesquely rise. Most remarkable of them is called a rock the Bagel . In a hole from this bagel it is possible to walk the small company.

    Sea water in Mishore is so transparent, as from the top floors of high-rise cases of perfectly kind freakish game of solar beams on ground seaweed.

    The Special role in ecological equilibrium maintenance Southern coast is played by calcareous rocks in the sea - they still name jajlinskie ottorzhentsy because once they have come off a southern edge Jajly - the Main ridge of Crimean mountains. In addition mountain the Cat, rocks of the Miracle and the Wing of the Swan, Adalary, the Frog, Sultanka and the Chekhovian rock are improbably beautiful, romantic and, naturally (naturally, are especially esteemed naturistami - fans of continuous sunburn. Unusually pure water and protected from a wind and immodest eyes of a bay on "эюёѕ" Bears-mountains and other South careful capes serve as the award to all who can reach there. But it is not necessary to forget that at the slightest storm these places become mortally dangerous.

    Pljazhi Juzhnoberezhja harmoniously supplement sanatorno-park complexes - Forossky, Alupkinsky, Livadijsky, Massandrovsky and others.

    In Alupke the beach nicknamed in the people "РъютюЁюфюёър" is very interesting;. The rocks surrounding a small bay, especially in the mornings, create effect of double sunburn, reflecting solar beams.

    Very entertaining bays, rocks and grottoes in Gurzuf and Arteke. And in general, the settlement, the better a beach there is less. Concerning the prices - in small settlements beaches free. In Yalta and large settlements - paid, the most expensive, naturally, in Yalta. On beaches and, with rare exception, it is impossible to get to parks of health resorts even for money.

    Beregoukreplenie on JUBK has begun with the most mastered places, therefore city beaches of Yalta and Alushty are attractive only to visitors from apart. Tourists in Yalta are content with beaches Massandry. local go by boats far enough - on Foros and Kastropol.

    At the majority of South careful settlements naturisty (nudists) settle down outside of artificial beaches, among stone haosov rocky capes, for example, in Nikita - on cape Martjan. But to the West from Yalta there are extensive artificial beaches over which health resorts, for example, in settlement by Katsiveli are not constructed yet. There these beaches serve for bathing and sunburn stark naked.

    The Beach at bottom of mountain the Cat in also is considered Simeize nudist, and it was already chosen for a long time by representatives of minority.

    The Naturism is culture with century traditions, is not reduced only to bathing by naked child and demands certain knowledge and decencies:

    • naturisty settle down not on city beaches, and on their edges, there not so it is convenient, but it is poorly populated. Are most attractive stone haosy;
    • at conversation with the bared person (or a simple greeting) should look it in the face. It is accepted to greet and say goodbye to neighbours (even unfamiliar) on a nudist beach;
    • a photo- and a video shooting it is not admissible, except for special reportings and only with the consent of those who participates in them;
    • your enthusiasm will get rid at once of white not suntanned strips is severely punished by your organism - a skin under a bathing suit more gentle. That you have already sunbathed in other places only will lull your vigilance. Under direct solar beams it is possible to hold gentle parts of no more than 15 minutes, every day adding gradually. Consider thus and time in water;
    • a naturism it also respect for the nature, and also for associates - it is not accepted to litter, talk loudly, impose the society, in general to attract attention.


    In addition on the given theme:

    Safety and hygiene
    © i-yalta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on rest in Yalta is obligatory

отдых в Крыму - отдых в Ялте
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA BY DE EN FR ES
отдых в ЯЛТЕ
  • Сезоны и публика в Ялте
  • Жилье, питание в Ялте
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Самое важное в Ялте
  • Ялта, Массандра, Никита
  • Ливадия, Ореанда
  • Артек, Гурзуф
  • Гаспра, Мисхор, Алупка
  • Ай-Петринская яйла
  • Симеиз, Кацивели
  • Форос и запад Ялты
  • Безопасность и гигиена
  • Пляжи, парки, натуризм
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения, шоу-бизнес
  • Рынки и магазины
  • Виноградарство
  • Антиквариат, сувениры
  • Космос из Крыма
  • Места киносъемок
  • Календарь праздников
  • Приключенческий туризм
  • Олимпийские базы
  • Катание по бездорожью
  • Скалы и пещеры
  • Экстремальная культура
  • Крестовоздвиженская
  • Собор А. Невского
  • Храм Архангела Михаила
  • Храм Покрова Пресвятой Богородицы
  • Храм Невского (Алупка)
  • Храм Св. Пантелеимона
  • Храм Иоанна Златоуста
  • Церковь Воскресения Христова (п. Форос)
  • Церковь Преображения Господня
  • Церковь Св. Великом-ка Федора Тирона
  • Церковь Св. Николая Чудотворца (п. Массандра)
  • Церковь Святой Нины
  • Связь в Ялте
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы ЯЛТЫ
  • санаторий 'Ай-Петри'
  • санаторий 'Ай-Даниль'
  • санаторий 'Горный'
  • санаторий 'Гурзуф'
  • санаторий 'Буревестник'
  • санаторий 'Белоруссия'
  • санаторий 'Запорожье'
  • санаторий 'Зори Украины'
  • санаторий 'Золотой пляж'
  • санаторий 'Ливадия'
  • санаторий 'Им. Семашко'
  • санаторий 'Мисхор'
  • санаторий 'Симеиз'
  • санаторий 'Днепр'
  • санаторий 'Жемчужина'
  • санаторий 'Ялтинский'
  • 'Горное Солнце'
  • 'Орлиное Гнездо'
  • 'Пiвденний' ('Южный')
  • гостиница 'Владимир'
  • гостиница 'Лаванда'
  • гостиница 'Крым'
  • гостиница 'Коралл'
  • гостиница 'Палас'
  • гостиница 'Огонек'
  • гостиница 'Дорожная'
  • гостиница 'Ялита'
  • 'Юсуповский дворец'
  • пансионат 'Глициния'
  • пансионат 'Заря'
  • пансионат 'Кастрополь'
  • пансионат 'Прибрежный'
  • пансионат 'Муссон-Орвис'
  • пансионат 'Донбасс'
  • база отдыха 'Воронцов'
  • база отдыха 'Кичкине'
  • база отдыха 'Магнолия'
  •  
    другие предложения








  •  
    карта
    ru ua de es fr by en
     
    Курс валют, погода в ЯЛТЕ
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Обзор пляжей и парков. Натуризм

    Привлекательность и шик Ялты вообще не имеют какого-либо логичного объяснения и совершенно не сводятся к сумме каких-либо благоприятных климатических и прочих показателей. Продолжительность солнечного сияния здесь меньше, чем в любом другом месте крымского побережья, но впрочем, все-таки больше, чем в Сочи или Ницце - 1775 часов (с апреля по октябрь), а море и до нынешних экологических проблем, как говорится, не блистало. Тем не менее купальный сезон для взрослых начинается в среднем 17 мая и длится до 23 октября, то есть температура выше 17 градусов держится дольше всего в Крыму. Вообще осень это лучшее, что бывает в Ялте (пожалуй, лучшее в мире).

    Из 160 дней купального сезона в среднем 46 выпадают из-за сильного волнения (очень живописного) и еще 13 из-за "холодных течений" ("низовки") - резкого снижения температуры воды, которое бывает обычно в июне.

    Сезон с температурой воды выше 20 градусов продолжается в Ялте с 22 июня по 4 октября, по причине штормов и сгонов из него выпадают примерно 40 дней.

    Пляжи еще с конца 19 века считались слабым местом отдыха в Ялте. Ниже Набережной самые нетребовательные «здыхлики» (так на ЮБК называют отдыхающих) плещутся в сомнительной чистоты водах гавани. При том, что и Приморский, и Массандровский пляжи – бесплатны и поражают откровенно нерусской разумностью своей организации. На обоих пляжах есть несколько платных арендных секций. Например, пляж «Корсар» (в глубине Приморского пляжа) предоставляет, помимо лежаков, тентов, душа и другой гигиены, без дополнительной платы массу спортивных развлечений для взрослых и детей: горки, батуты, настольный теннис и прочее.
    Справились вроде на Массандровском пляже и с навязыванием всевозможной пахлавы и копченой рыбы прямо на обнаженные тела. Те же тела запросто поднимаются чуть выше и могут купить в непрерывной полосе общепита «плов, хлеб, салат» за 8-12 гривень, ну и прочие гарантии любви крымскотатарского народа к своим братьям-покупателям-славянам за очень спокойные деньги и очень быстро.

    По своим природным особенностям пляжи Большой Ялты относятся к крымскому субсредиземноморью. Главная гряда Крымских гор подходит вплотную к морю неприступными утесами полукилометровой высоты.

    Западная часть этого берега от Фороса до мыса Ай-Тодор (с Ласточкиным гнездом) замечательна живописными скалами и каменными хаосами, небольшими бухточками с прозрачной и чистой водой, крутым уклоном дна и гравийно-галечниковыми пляжами, иногда даже с довольно крупными глыбами крепких вулканических пород или мраморизованного известняка ( - гравий - окатанные камешки диаметром до 2 см, галька - окатанные камни диаметром от 2 до 10 см, глыбы - крупные обломки горных пород, валуны - крупные окатанные камни). Взмутить такой "песочек" может далеко не каждый шторм, поэтому такой зеленовато-желтой болтушки, как в Евпатории и других курортах с песком, здесь не бывает.

    За Ай-Тодором береговая линия уже не такая выровненная и отвесная: тихие бухты чередуются с могучими мысами. Ялта, Гурзуф расположены в больших полукруглых бухтах, окаймленных горными амфитеатрами.

    Живописность Южнобережья несет черты вечной борьбы суши и моря: разрушения берегов волнами и прибоем, обвалами, оползнями, осыпями, землетрясениями. Если сравнивать старые искусственные пляжи с новыми, то легко заметить, что сейчас проектировщики и строители стараются сохранить живописные скалы и глыбы, органично включить их в железобетонные конструкции. Раньше считалось, что они мешают подходу техники и их взрывали. Сейчас это запрещено, а из досадной помехи скалы превратились в главную "изюминку", да и вода вокруг них заметно чище, благодаря морским санитарам - организмам, фильтрующим воду.

    Удачный пример искусственного пляжа можно найти в Мисхоре. Мисхорский пляж и парк - это самое теплое место в Крыму. По сравнению с Ялтой зима здесь, в среднем, теплее на 1-2 градуса, а с Симферополем - на все 4. Пляж создан путем строительства бетонной набережной и волноломов, между которыми насыпали размельченную магматическую породу. Сейчас она превращена морем в хорошо окатанный приятный мелкий гравий. Среди него, а также в море и на бетонных стенах набережной живописно высятся отдельные глыбы. Самая замечательная из них называется скала Бублик . В дырке от этого бублика можно прогуливаться небольшой компанией.

    Морская вода в Мисхоре настолько прозрачна, что и с верхних этажей высотных корпусов отлично вида причудливая игра солнечных лучей на донных водорослях.

    Особую роль в поддержании экологического равновесия на Южном берегу играют известняковые скалы в море - их еще называют яйлинские отторженцы, потому что когда-то они оторвались от южной кромки Яйлы - Главной гряды Крымских гор. Помимо всего прочего гора Кошка, скалы Дива и Крыло Лебедя, Адалары, Лягушка, Султанка и Чеховская скала невероятно красивы, романтичны и, естественно (натурально), особо почитаемы натуристами - любителями сплошного загара. Необыкновенно чистая вода и защищенные от ветра и нескромных глаз бухточки на "носу" Медведь-горы и других южнобережных мысов служат наградой всем, кто может туда добраться. Но не следует забывать, что при малейшем шторме эти места становятся смертельно опасными.

    Пляжи Южнобережья гармонично дополняют санаторно-парковые комплексы - Форосский, Алупкинский, Ливадийский, Массандровский и другие.

    В Алупке очень интересен пляж, прозванный в народе "Сковородочка". Скалы, окружающие небольшую бухту, особенно по утрам, создают эффект двойного загара, отражая солнечные лучи.

    Очень занятные бухточки, скалы и гроты в Гурзуфе и Артеке. Да и вообще, чем меньше населенный пункт, тем лучше пляж. В отношении цен - в небольших поселках пляжи бесплатные. В Ялте и крупных поселках - платные, самые дорогие, естественно, в Ялте. На пляжи и в парки здравниц, за редким исключением, попасть невозможно даже за деньги.

    Берегоукрепление на ЮБК началось с самых освоенных мест, поэтому городские пляжи Ялты и Алушты привлекательны лишь для приезжих издалека. Туристы в Ялте довольствуются пляжами Массандры. Местные ездят на катерах довольно далеко - на Форос и Кастрополь.

    У большинства южнобережных поселков натуристы (нудисты) располагаются за пределами искусственных пляжей, среди каменных хаосов скалистых мысов, например, в Никите - на мысе Мартьян. Но к западу от Ялты существуют обширные искусственные пляжи, над которыми еще не построены здравницы, например, в поселке Кацивели. Там эти пляжи служат для купания и загара голышом.

    Пляж у подножия горы Кошка в Симеизе также считается нудистским, причем его давно уже облюбовали представители меньшинств.

    Натуризм является культурой с вековыми традициями, не сводится только к купанию голышом и требует определенных знаний и приличий:

    • натуристы располагаются не на городских пляжах, а по их краям, там не так удобно, но малолюдно. Наиболее привлекательны каменные хаосы;
    • при разговоре с обнаженным человеком (или простом приветствии) надо смотреть ему в глаза. Принято здороваться и прощаться с соседями (даже и незнакомыми) по нудистскому пляжу;
    • фото- и видеосъемка не допустима, за исключением специальных репортажей и только с согласия тех, кто в них участвует;
    • ваш энтузиазм сразу избавиться от белых незагорелых полосок будет жестоко наказан вашим же организмом - кожа под купальным костюмом более нежная. То, что вы уже загорели в других местах только усыпит вашу бдительность. Под прямыми солнечными лучами нежные части можно держать не больше 15 минут, каждый день добавляя понемногу. Учитывайте при этом и время в воде;
    • натуризм это еще и уважение к природе, а также к окружающим - не принято мусорить, громко разговаривать, навязывать свое общество, вообще обращать на себя внимание.

    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Безопасность и гигиена

    Назад | Начало | Наверх

    © i-yalta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на отдых в Ялте обязательна