rest in Crimea - rest in Yalta  
ГЛАВНАЯ • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU UA BY DE EN FR ES
rest in Yalta
  • Seasons and public in Yalta
  • Habitation, a food in Yalta
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • the Most important in Yalta
  • Yalta, Massandra, Nikita
  • Livadija, an Oreanda
  • Artek, Gurzuf
  • Gaspra, Mishor, Alupka
  • Ah-Petrinsky jajla
  • Simeiz, Katsiveli
  • Foros and the West of Yalta
  • Safety and hygiene
  • Beaches, parks, a naturism
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments, show business
  • the Markets and shops
  • Wine growing
  • Antiques, souvenirs
  • Space from Crimea
  • Places of filmings
  • the Calendar of holidays
  • Adventure tourism
  • Olympic bases
  • Driving on impassability
  • Rocks and caves
  • Extreme culture
  • Krestovozdvizhensky
  • A.Nevskogo's Cathedral
  • the Temple of Archangel Michael
  • Hram Pokrova Presvjatoj Bogoroditsy
  • the Temple Neva (Alupka)
  • the Temple of St. Panteleimona
  • John Zlatousta's Temple
  • Church of Revival Christ's (the item of Foros)
  • Preobrazhenija Gospodnja Church
  • St. Great Feodor Tirona's Church
  • St. Nikolay Chudotvortsa's Church (the item of Massandra)
  • Sacred Nina's Church
  • Communication in Yalta
  • Councils to autotourists
  •  
    health resorts of Yalta
  • sanatorium ' Ah-petri '
  • sanatorium ' Ah-danil '
  • sanatorium ' Mountain '
  • sanatorium ' Gurzuf '
  • sanatorium ' the Petrel '
  • sanatorium ' Belarus '
  • sanatorium ' Zaporozhye '
  • sanatorium ' Dawns of Ukraine '
  • sanatorium ' the Gold beach '
  • sanatorium ' Livadija '
  • sanatorium ' Of Semashko '
  • sanatorium ' Mishor '
  • sanatorium ' Simeiz '
  • sanatorium ' Dnepr '
  • sanatorium ' the Pearl '
  • sanatorium ' Yalta '
  • ' the Mountain Sun '
  • ' the Eagle Nest '
  • ' Пiвденний ' (' Southern ')
  • hotel ' Vladimir '
  • hotel ' the Lavender '
  • hotel ' Crimea '
  • hotel ' the Coral '
  • hotel ' the Oriental carpet '
  • hotel ' the Spark '
  • hotel ' Road '
  • hotel ' Jalita '
  • ' the Jusupovsky palace '
  • boarding house ' Glitsinija '
  • boarding house ' the Dawn '
  • boarding house ' Kastropol '
  • boarding house ' Coastal '
  • boarding house ' the Monsoon-orvis '
  • boarding house ' Donbass '
  • base of rest ' Vorontsov '
  • base of rest ' Kichkine '
  • base of rest ' the Magnolia '
  •  
    other offers








  •  
    a card
    ru ua de es fr by en
     
    Exchange rate, weather in Yalta


     

    Ah-Petrinsky jajla

    The Main ridge of Crimean mountains is divided by valleys into a number of the separate files, which surface almost flat, is weak vsholmlennaja more precisely. Strong winds do not allow to grow normally to trees, but a moisture and sun abundance are favorable for mountain meadows. Ah-Petrinsky jajla - one of the most spacious and beautiful, and the most mastered in tourism.

    Ah-petri (Sacred Peter, grech.) - the mountain which has become by one of standard and all of favourite symbols of Crimea. Its height of 1234 metres, it is far not the greatest, but the mountain silhouette finishes the most beautiful line of an amphitheatre from the sea - from cape Ah-todor with the Swallow's nest - to the well-known white teeth.

    the Teeth Ah-petri forms four large (height 12-15 and a number of the small steep peaks formed at aeration non-uniform rifovyh of limestones. On closer examination it is possible to learn tubules of corals. It is difficult to realise really that power which has lifted a coral reef on such height!

    On Ah-petri a lot of interesting and unusual - local landscapes sometimes you learn in sci-fi movies. the Ah-Petrinsky meridian - the globe on the granite basis with the exact geodetic data, a specific platform on to a rock of Shishko , a meteorological station, mountain Bedene-Kyr , a cave the Three-eye , equipped for excursions - a traditional set with which you can and expand. In total 35 caves are investigated, and total number of karstic cavities exceeds 230.

    To the Teeth pendant the rope-way , become operational in 1987 Ah-petri conducts. Its length - 3 km, lifting time - 20 minutes.

    Near the Teeth grows reserved the Beechen grove , the biggest on Crimean jajle a site old bukovo-grabovogo woods. Powerful, to 10-15 metres of height and to semimeter in diameter of a trunk, trees create a picture, rare for almost bezlesnyh mountain plateaus. At most brovki jajly were sheltered loholistnaja a pear and ёюёэр-"Ррьюых=". Age of last (about 300 years) and original flagoobraznaja the crone form have made its unique nature sanctuary. Exclusive interest is represented some by very old copies a yew berry , growing on an edge to the northeast from a teeth Ah-petri. Age of oldest of these giants - more than thousand years.

    The Mountain road conducting through a plateau Ah-petri from Bakhchisarai through Falcon to Yalta is present test for drivers of jeeps and ecstasy power and "яЁшЁѕёхээюё=і¦" all-wheel drive чтхЁ ". On a mountain streamer such car is obediently pressed by wide tyres in the most abrupt bends and allows not to dump speed on lifting.

    Well, and as soon as you have appeared above... It is already simple the whole celestial country, something from serial planets "Гтхчфэ№х тющэ№": almost untouched a civilisation, with roads (asphalt and soil), winding between the hills, opening in a mad rhythm of rally all new and new fantastic landscapes. The rocks changing colour every minute; flagoobraznye pines; clouds carried by at reckless speed and the sea which far below also looks the fallen asleep glass.

    If a jeep to replace with a mountain bicycle - the rhythm will be more modest, but aroma of blossoming meadows (from medicinal, basically, grasses) and sounds of a life, very dense and independent of people, will give to you full ulet from a civilisation. On Ah-petri see sometimes the present mustangs, free posterity of the run wild horses of times of the Great Patriotic War.

    On a slope of mountains at the highway conducting from Yalta on Ah-petri, it is possible to see interesting natural sight - century wood from a pine Crimean, broken by a landslip. It is unique "¤і эр " a pine grove where trees-giants in the chaotic disorder have inclined every which way the trunks.



    In addition on the given theme:

    Yalta, Massandra, Nikita
    Livadija, an Oreanda, the Gold beach, Kurpaty
    Artek, Gurzuf and Ah-danil
    Gaspra and the Swallow's nest, Koreiz, Mishor, Alupka
    Simeiz, the Blue gulf, Katsiveli, Ponizovka
    Foros and the West of the Big Yalta
    © i-yalta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on rest in Yalta is obligatory

отдых в Крыму - отдых в Ялте
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA BY DE EN FR ES
отдых в ЯЛТЕ
  • Сезоны и публика в Ялте
  • Жилье, питание в Ялте
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Самое важное в Ялте
  • Ялта, Массандра, Никита
  • Ливадия, Ореанда
  • Артек, Гурзуф
  • Гаспра, Мисхор, Алупка
  • Ай-Петринская яйла
  • Симеиз, Кацивели
  • Форос и запад Ялты
  • Безопасность и гигиена
  • Пляжи, парки, натуризм
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения, шоу-бизнес
  • Рынки и магазины
  • Виноградарство
  • Антиквариат, сувениры
  • Космос из Крыма
  • Места киносъемок
  • Календарь праздников
  • Приключенческий туризм
  • Олимпийские базы
  • Катание по бездорожью
  • Скалы и пещеры
  • Экстремальная культура
  • Крестовоздвиженская
  • Собор А. Невского
  • Храм Архангела Михаила
  • Храм Покрова Пресвятой Богородицы
  • Храм Невского (Алупка)
  • Храм Св. Пантелеимона
  • Храм Иоанна Златоуста
  • Церковь Воскресения Христова (п. Форос)
  • Церковь Преображения Господня
  • Церковь Св. Великом-ка Федора Тирона
  • Церковь Св. Николая Чудотворца (п. Массандра)
  • Церковь Святой Нины
  • Связь в Ялте
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы ЯЛТЫ
  • санаторий 'Ай-Петри'
  • санаторий 'Ай-Даниль'
  • санаторий 'Горный'
  • санаторий 'Гурзуф'
  • санаторий 'Буревестник'
  • санаторий 'Белоруссия'
  • санаторий 'Запорожье'
  • санаторий 'Зори Украины'
  • санаторий 'Золотой пляж'
  • санаторий 'Ливадия'
  • санаторий 'Им. Семашко'
  • санаторий 'Мисхор'
  • санаторий 'Симеиз'
  • санаторий 'Днепр'
  • санаторий 'Жемчужина'
  • санаторий 'Ялтинский'
  • 'Горное Солнце'
  • 'Орлиное Гнездо'
  • 'Пiвденний' ('Южный')
  • гостиница 'Владимир'
  • гостиница 'Лаванда'
  • гостиница 'Крым'
  • гостиница 'Коралл'
  • гостиница 'Палас'
  • гостиница 'Огонек'
  • гостиница 'Дорожная'
  • гостиница 'Ялита'
  • 'Юсуповский дворец'
  • пансионат 'Глициния'
  • пансионат 'Заря'
  • пансионат 'Кастрополь'
  • пансионат 'Прибрежный'
  • пансионат 'Муссон-Орвис'
  • пансионат 'Донбасс'
  • база отдыха 'Воронцов'
  • база отдыха 'Кичкине'
  • база отдыха 'Магнолия'
  •  
    другие предложения
  • Красивый гольф кар Eagle - это мечта гольфиста.








  •  
    карта
    ru ua de es fr by en
     
    Курс валют, погода в ЯЛТЕ
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Ай-Петринская яйла

    Главная гряда Крымских гор разделена долинами на ряд отдельных массивов, поверхность которых почти плоская, точнее слабо всхолмленная. Сильные ветры не дают нормально расти деревьям, зато обилие влаги и солнца благоприятны для горных лугов. Ай-петринская яйла - одна из наиболее просторных и красивых, и самая освоенная в туризме.

    Ай-Петри (Святой Петр, греч.) - гора, ставшая одним из общепринятых и всеми любимых символов Крыма. Ее высота 1234 метра, далеко не самая большая, но силуэт горы завершает красивейшую линию амфитеатра от самого моря - от мыса Ай-Тодор с Ласточкиным гнездом - до знаменитых белых зубцов.

    Зубцы Ай-Петри образуют четыре крупных (высотой 12-15 м) и ряд мелких отвесных пиков, образовавшихся при выветривании неоднородных рифовых известняков.При ближайшем рассмотрении можно узнать трубочки кораллов. Трудно осознать по-настоящему ту мощь, которая подняла коралловый риф на такую высоту!

    На Ай-Петри много интересного и необычного - здешние пейзажи иногда узнаешь в научно-фантастических фильмах. Ай-Петринский меридиан - глобус на гранитном основании с точными геодезическими данными, видовая площадка на скале Шишко, метеостанция, гора Бедене-Кыр, пещера Трехглазка, оборудованная для экскурсий - традиционный набор, который вы можете и расширить. Всего исследовано 35 пещер, а общее число карстовых полостей превышает 230.

    К Зубцам Ай-Петри ведет подвесная канатная дорога, вступившая в строй в 1987 году. Ее длина - 3 км, время подъема - 20 минут.

    Близ Зубцов растет заповедная Буковая роща, самый большой на крымской яйле участок старого буково-грабового леса. Мощные, до 10-15 метров высоты и до полуметра в диаметре ствола, деревья создают картину, редкую для почти безлесных горных плато. У самой бровки яйлы приютились лохолистная груша и сосна-"Самолет" . Возраст последней (около 300 лет) и оригинальная флагообразная форма кроны сделали ее уникальным памятником природы. Исключительный интерес представляют несколько очень старых экземпляров тиса ягодного, растущих на опушке к северо-востоку от зубцов Ай-Петри. Возраст старейшего из этих исполинов - более тысячи лет.

    Горная дорога, ведущая через плато Ай-Петри от Бахчисарая через Соколиное к Ялте - это настоящее испытание для водителей джипов и упоение мощью и "прирученностью" своего полноприводного зверя". На горном серпантине такая машина послушно вжимается широкими шинами в самые крутые виражи и позволяет не сбрасывать скорость на подъеме.

    Ну, а как только вы оказались наверху... Это уже просто целая поднебесная страна, что-то из планет сериала "Звездные войны": почти нетронутая цивилизацией, с дорогами (асфальтовыми и грунтовыми), петляющими меж холмов, открывающими в бешеном ритме ралли все новые и новые фантастические пейзажи. Скалы, меняющие цвет ежеминутно; флагообразные сосны; проносящиеся с бешеной скоростью облака и море, которое далеко внизу и выглядит застывшим стеклом.

    Если джип заменить на горный велосипед - ритм будет поскромнее, но аромат цветущих лугов (из лекарственных, в основном, трав) и звуки жизни, очень плотной и независимой от людей, дадут вам полный улет от цивилизации. На Ай-Петри видят иногда настоящих мустангов, вольное потомство одичавших лошадей времен Великой Отечественной войны.

    На склоне гор у шоссе, ведущего из Ялты на Ай-Петри, можно увидеть интересную природную достопримечательность - вековой лес из сосны крымской, нарушенный оползнем. Это уникальная "Пьяная" сосновая роща, где деревья-гиганты в хаотическом беспорядке наклонили в разные стороны свои стволы.


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Ялта, Массандра, Никита
    Ливадия, Ореанда, Золотой пляж, Курпаты
    Артек, Гурзуф и Ай-Даниль
    Гаспра и Ласточкино гнездо, Кореиз, Мисхор, Алупка
    Симеиз, Голубой залив, Кацивели, Понизовка
    Форос и запад Большой Ялты

    Назад | Начало | Наверх

    © i-yalta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на отдых в Ялте обязательна