rest in Crimea - rest in Yalta  
ГЛАВНАЯ • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU UA BY DE EN FR ES
rest in Yalta
  • Seasons and public in Yalta
  • Habitation, a food in Yalta
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • the Most important in Yalta
  • Yalta, Massandra, Nikita
  • Livadija, an Oreanda
  • Artek, Gurzuf
  • Gaspra, Mishor, Alupka
  • Ah-Petrinsky jajla
  • Simeiz, Katsiveli
  • Foros and the West of Yalta
  • Safety and hygiene
  • Beaches, parks, a naturism
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments, show business
  • the Markets and shops
  • Wine growing
  • Antiques, souvenirs
  • Space from Crimea
  • Places of filmings
  • the Calendar of holidays
  • Adventure tourism
  • Olympic bases
  • Driving on impassability
  • Rocks and caves
  • Extreme culture
  • Krestovozdvizhensky
  • A.Nevskogo's Cathedral
  • the Temple of Archangel Michael
  • Hram Pokrova Presvjatoj Bogoroditsy
  • the Temple Neva (Alupka)
  • the Temple of St. Panteleimona
  • John Zlatousta's Temple
  • Church of Revival Christ's (the item of Foros)
  • Preobrazhenija Gospodnja Church
  • St. Great Feodor Tirona's Church
  • St. Nikolay Chudotvortsa's Church (the item of Massandra)
  • Sacred Nina's Church
  • Communication in Yalta
  • Councils to autotourists
  •  
    health resorts of Yalta
  • sanatorium ' Ah-petri '
  • sanatorium ' Ah-danil '
  • sanatorium ' Mountain '
  • sanatorium ' Gurzuf '
  • sanatorium ' the Petrel '
  • sanatorium ' Belarus '
  • sanatorium ' Zaporozhye '
  • sanatorium ' Dawns of Ukraine '
  • sanatorium ' the Gold beach '
  • sanatorium ' Livadija '
  • sanatorium ' Of Semashko '
  • sanatorium ' Mishor '
  • sanatorium ' Simeiz '
  • sanatorium ' Dnepr '
  • sanatorium ' the Pearl '
  • sanatorium ' Yalta '
  • ' the Mountain Sun '
  • ' the Eagle Nest '
  • ' Пiвденний ' (' Southern ')
  • hotel ' Vladimir '
  • hotel ' the Lavender '
  • hotel ' Crimea '
  • hotel ' the Coral '
  • hotel ' the Oriental carpet '
  • hotel ' the Spark '
  • hotel ' Road '
  • hotel ' Jalita '
  • ' the Jusupovsky palace '
  • boarding house ' Glitsinija '
  • boarding house ' the Dawn '
  • boarding house ' Kastropol '
  • boarding house ' Coastal '
  • boarding house ' the Monsoon-orvis '
  • boarding house ' Donbass '
  • base of rest ' Vorontsov '
  • base of rest ' Kichkine '
  • base of rest ' the Magnolia '
  •  
    other offers








  •  
    a card
    ru ua de es fr by en
     
    Exchange rate, weather in Yalta


     

    Seasons and public in Yalta

    "Їы=шэёъшщ the season is especially populous and magnificent. However, in Yalta there is not one season, and whole three: print, silk and velvet.

    Print - the most long, the most uninteresting and the most silent. Visitors students, kursistki, an average hand officials and, mainly, patients do it ordinary.

    Needless to say that a silk season more elegant and rich. Public of this season is made by merchant class, officials are larger and so on. Here already the life is unwound more widely: many exploit in mountains but before ordering a horse, long enough bargain. In a city kursaal balls begin, and in park in the evenings plays a fine string band.

    But "the velvet season"! These are golden days of Yalta, yes, perhaps, and for all Crimean coast. It proceeds no more than month and usually coincides with last week the Lent, with Easter and Fominoj week.

    One come to get rid of sad necessity to do visits, others - as a newly-married couple, making a wedding trip, and the third - their majority - because it is fashionable that at this time in Yalta all gathers notable and rich that it is possible to flash toilets and beauty, to fasten favourable acquaintances. The nature, of course, nobody notices. And it is necessary to tell, what exactly during this spring time Crimea all in white-pink a smoke of blossoming apple-trees, almonds, pears, peaches and apricots... Freshened by magic sea air, really яЁхъЁрёхэ."

    Alexander Kuprin , the XX-th century beginning


    As well as why already in prerevolutionary years "the velvet season" began to call September and October - tender and warm Yalta autumn, there is no mention. In the beginning about trips of this time spoke – "эр виноград" and then the autumn became favourite time of artists, writers, any avant-gardists and persons of the liberal professions, preferring to put on in a heavy and free velvet. So properties of this soft, warm and magnificent matter have at all merged with delights of the Yalta autumn.

    Wide popularity of a city in creativity of known persons of the Russian empire, and then and Soviet Union, persons not simply creative, but recognised, all favourite, and the main thing – achieved in a life of much, has made Yalta a criterion of vital success and a symbol of a beautiful life. Yalta has served its purpose in formation of the Ukrainian and Belarus literature in empire bowels, and today, becoming summer political capital independent Ukraine , arranges leaders of all new states for meetings "схч галстуков".

    Modern seasons. we Will begin with New year . From last week December all inexpensive hotels and resort health resorts are filled with schoolboys from Ukraine, Russia and other republics, and at prestigious institutions such park of magnificent cars that will not concede to any well-known motor show of Europe is built. Thousand succeeding businessmen and politicians from Dnepropetrovsk, Kiev, Zaporozhye, Kharkov and other cities direct to sum up year in pleasant family (and not only) an environment. Bathing in pools with the warmed-up sea water and walks on blossoming parks are accessible both that, and another.

    Many Moscow firms the first 10 days of year go on leave all collective from the director to the cleaner, and it too a success indicator, the best conformity for which - Yalta.

    Then there comes calm. Only on days off all the same public on the cars comes for the weekend. Splashes happen on Day of sacred Valentine (on February, 14th) and on March, 8th when already all sunbathe, and separate daredevils even bathe in the sea.

    the Spring vacation is again filled in Yalta by children from the different countries.

    May holidays - the first 10-12 days of May all hotels, health resorts, and even a private sector are simply overflowed. At desire to join these lucky persons advancing summer, you should take care of tickets and residing in advance. All same advanced Moscow firms and leave at this time in collective holiday for 10 days. However, prospering Simferopol - too.

    Surprisingly and even it is insulting, but June became on a resort time of schoolboys younger and middle age, and also every possible exempts. Thus that the sea already warm, strawberries and sweet cherries, and also various fresh greens abundance. There are no only Yalta onions. But there is no also a chaos, and the prices for residing and a food - almost winter!

    July-August-September - time a high season : all is expensive also all is filled. Approximately fifty-fifty (on 40%) - Ukraine and Russia, is a lot of Byelorussians, then - having a rest of republics of Central Asia, and from foreigners most of all Germans.

    October - the best time for treatment and excursions and still good conditions for bathing in the sea.

    the November vacation - time of family rest, school travel and excursions. From many cities of Ukraine it is possible to come, having spent night in a train, only for one day it is very convenient and inexpensive.

    All year long in Yalta the international scientific and business meetings are held. Even politicians any more do not have meetings in August-September. They suit shared problems to overcome them in Yalta, several times in a year, but only on advantage to a city - highways throughout hundreds kilometres clean it special vacuum cleaners. I think that few roads to the world are so rich with blossoming roses both valuable breeds of trees and ornamental shrubs.



    In addition on the given theme:

    Transport, habitation, a food in Yalta
    the Nature and reserves of the Big Yalta
    the Review of the major historical events
    the Most important in Yalta
    © i-yalta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on rest in Yalta is obligatory

отдых в Крыму - отдых в Ялте
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA BY DE EN FR ES
отдых в ЯЛТЕ
  • Сезоны и публика в Ялте
  • Жилье, питание в Ялте
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Самое важное в Ялте
  • Ялта, Массандра, Никита
  • Ливадия, Ореанда
  • Артек, Гурзуф
  • Гаспра, Мисхор, Алупка
  • Ай-Петринская яйла
  • Симеиз, Кацивели
  • Форос и запад Ялты
  • Безопасность и гигиена
  • Пляжи, парки, натуризм
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения, шоу-бизнес
  • Рынки и магазины
  • Виноградарство
  • Антиквариат, сувениры
  • Космос из Крыма
  • Места киносъемок
  • Календарь праздников
  • Приключенческий туризм
  • Олимпийские базы
  • Катание по бездорожью
  • Скалы и пещеры
  • Экстремальная культура
  • Крестовоздвиженская
  • Собор А. Невского
  • Храм Архангела Михаила
  • Храм Покрова Пресвятой Богородицы
  • Храм Невского (Алупка)
  • Храм Св. Пантелеимона
  • Храм Иоанна Златоуста
  • Церковь Воскресения Христова (п. Форос)
  • Церковь Преображения Господня
  • Церковь Св. Великом-ка Федора Тирона
  • Церковь Св. Николая Чудотворца (п. Массандра)
  • Церковь Святой Нины
  • Связь в Ялте
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы ЯЛТЫ
  • санаторий 'Ай-Петри'
  • санаторий 'Ай-Даниль'
  • санаторий 'Горный'
  • санаторий 'Гурзуф'
  • санаторий 'Буревестник'
  • санаторий 'Белоруссия'
  • санаторий 'Запорожье'
  • санаторий 'Зори Украины'
  • санаторий 'Золотой пляж'
  • санаторий 'Ливадия'
  • санаторий 'Им. Семашко'
  • санаторий 'Мисхор'
  • санаторий 'Симеиз'
  • санаторий 'Днепр'
  • санаторий 'Жемчужина'
  • санаторий 'Ялтинский'
  • 'Горное Солнце'
  • 'Орлиное Гнездо'
  • 'Пiвденний' ('Южный')
  • гостиница 'Владимир'
  • гостиница 'Лаванда'
  • гостиница 'Крым'
  • гостиница 'Коралл'
  • гостиница 'Палас'
  • гостиница 'Огонек'
  • гостиница 'Дорожная'
  • гостиница 'Ялита'
  • 'Юсуповский дворец'
  • пансионат 'Глициния'
  • пансионат 'Заря'
  • пансионат 'Кастрополь'
  • пансионат 'Прибрежный'
  • пансионат 'Муссон-Орвис'
  • пансионат 'Донбасс'
  • база отдыха 'Воронцов'
  • база отдыха 'Кичкине'
  • база отдыха 'Магнолия'
  •  
    другие предложения
  • Россия для туристов - гостиницы санкт-петербурга эконом класса.








  •  
    карта
    ru ua de es fr by en
     
    Курс валют, погода в ЯЛТЕ
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Сезоны и публика в Ялте

    "Ялтинский сезон особенно многолюден и роскошен. Впрочем, в Ялте существует не один сезон, а целых три: ситцевый, шелковый и бархатный.

    Ситцевый - самый продолжительный, самый неинтересный и самый тихий. Делают его обыкновенно приезжие студенты, курсистки, средней руки чиновники и, главным образом, больные.

    Само собой разумеется, что шелковый сезон более нарядный и богатый. Публику этого сезона составляет купечество, чиновники покрупнее и так далее. Тут уже жизнь разматывается пошире: многие ездят в горы верхом, но перед тем, как заказать лошадь, довольно-таки долго торгуются. В городском курзале начинаются балы, а в парке по вечерам играет прекрасный струнный оркестр.

    Но бархатный сезон! Это золотые дни Ялты, да, пожалуй, и для всего крымского побережья. Он продолжается не более месяца и обычно совпадает с последней неделей Великого поста, с Пасхой и Фоминой неделей.

    Одни приезжают для того, чтобы избавиться от печальной необходимости делать визиты, другие - в качестве молодоженов, совершающий свадебную поездку, а третьи - их большинство - потому что это модно, что в это время в Ялте собирается все знатное и богатое, что можно блеснуть туалетами и красотой, завязать выгодные знакомства. Природы, конечно, никто не замечает. А надо сказать, что именно в это весеннее время Крым весь в бело-розовой дымке цветущих яблонь, миндаля, груш, персиков и абрикосов... освеженный волшебным морским воздухом, поистине прекрасен."

    Александр Куприн , начало XX века


    Как и почему уже в предреволюционные годы бархатным сезоном стали именовать сентябрь и октябрь - ласковую и теплую ялтинскую осень, история умалчивает. Вначале о поездках этого времени говорили – "на виноград", а затем осень стала излюбленным временем художников, литераторов, всякого рода авангардистов и лиц свободных профессий, предпочитающих одеваться в тяжелый и свободный бархат. Так свойства этой мягкой, теплой и роскошной материи напрочь слились с прелестями ялтинской осени.

    Широкая известность города в творчестве известных лиц Российской империи, а затем и Советского Союза, лиц не просто творческих, а признанных, всеми любимых, а главное – добившихся в жизни многого, сделала Ялту мерилом жизненного успеха и символом красивой жизни. Ялта сыграла свою роль в становлении украинской и белорусской литературы еще в недрах империи, а сегодня, став летней политической столицей независимой Украины, устраивает лидеров всех новых государств для встреч "без галстуков".

    Современные сезоны. Начнем с Нового года . Уже с последней недели декабря все недорогие гостиницы и здравницы курорта заполняются школьниками из Украины, России и других республик, а у престижных заведений выстраивается такой парк роскошных автомобилей, что не уступит любому знаменитому автосалону Европы. Тысячи преуспевающих бизнесменов и политиков из Днепропетровска, Киева, Запорожья, Харькова и других городов устремляются подвести итоги года в приятном семейном (и не только) окружении. Купание в бассейнах с подогретой морской водой и прогулки по цветущим паркам доступны и тем, и другим.

    Многие московские фирмы первые 10 дней года уходят в отпуск всем коллективом от директора до уборщицы, и это тоже показатель успеха, лучшее соответствие для которого - Ялта.

    Затем наступает затишье. Лишь по выходным все та же публика на своих автомобилях приезжает на выходные. Всплески случаются на День святого Валентина (14 февраля) и 8 марта, когда уже все загорают, а отдельные смельчаки даже купаются в море.

    Весенние каникулы опять наполнены в Ялте детьми из разных стран.

    Майские праздники - первые 10-12 дней мая все гостиницы, здравницы, и даже частный сектор просто переполнены. При желании присоединиться к этим счастливцам, опережающим лето, вам надо заранее позаботиться о билетах и проживании. Все те же продвинутые московские фирмы и в это время уходят в коллективный отпуск на 10 дней. Впрочем, процветающие симферопольские - тоже.

    Удивительно и даже обидно, но июнь стал на курорте временем школьников младшего и среднего возраста, а также всевозможных льготников. При том, что море уже теплое, клубники и черешни, а также разнообразной свежей зелени изобилие. Нет только ялтинского лука. Зато нет и столпотворения, а цены на проживание и питание - почти зимние!

    Июль-август-сентябрь - время высокого сезона : все дорого и все заполнено. Примерно поровну (по 40%) - Украина и Россия, много белорусов, затем - отдыхающие из республик Средней Азии, а из иностранцев больше всего немцев.

    Октябрь - лучшее время для лечения и экскурсий и еще хорошие условия для купания в море.

    Ноябрьские каникулы - время семейного отдыха, школьных путешествий и экскурсий. Из многих городов Украины можно приезжать, проведя ночь в поезде, только на один день - это очень удобно и недорого.

    Круглый год в Ялте проводятся международные научные и деловые встречи. Даже политикам уже не хватает встреч в августе-сентябре. Они устраивают общие проблемы, чтобы преодолевать их в Ялте, по нескольку раз в году, но это только на пользу городу - шоссе на протяжении сотен километров чистят специальными пылесосами. Думаю, что немногие дороги в мире настолько богаты цветущими розами и ценными породами деревьев и декоративными кустарниками.


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".



    Дополнительно на данную тему:

    Транспорт, жилье, питание в Ялте
    Природа и заповедники Большой Ялты
    Обзор важнейших исторических событий
    Самое важное в Ялте

    Назад | Начало | Наверх

    © i-yalta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на отдых в Ялте обязательна