rest in Crimea - rest in Yalta  
MAIN • RESPONSES КЛрЂРК+- •  SEARCH RU UA BY DE EN FR ES
rest in Yalta
  • Seasons and public in Yalta
  • Habitation, a food in Yalta
  • the Nature and reserves
  • Historical events
  • the Most important in Yalta
  • Yalta, Massandra, Nikita
  • Livadija, an Oreanda
  • Artek, Gurzuf
  • Gaspra, Mishor, Alupka
  • Ah-Petrinsky jajla
  • Simeiz, Katsiveli
  • Foros and the West of Yalta
  • Safety and hygiene
  • Beaches, parks, a naturism
  • Bars, restaurants, cafe
  • Entertainments, show business
  • the Markets and shops
  • Wine growing
  • Antiques, souvenirs
  • Space from Crimea
  • Places of filmings
  • the Calendar of holidays
  • Adventure tourism
  • Olympic bases
  • Driving on impassability
  • Rocks and caves
  • Extreme culture
  • Krestovozdvizhensky
  • A.Nevskogo's Cathedral
  • the Temple of Archangel Michael
  • Hram Pokrova Presvjatoj Bogoroditsy
  • the Temple Neva (Alupka)
  • the Temple of St. Panteleimona
  • John Zlatousta's Temple
  • Church of Revival Christ's (the item of Foros)
  • Preobrazhenija Gospodnja Church
  • St. Great Feodor Tirona's Church
  • St. Nikolay Chudotvortsa's Church (the item of Massandra)
  • Sacred Nina's Church
  • Communication in Yalta
  • Councils to autotourists
  •  
    health resorts of Yalta
  • sanatorium ' Ah-petri '
  • sanatorium ' Ah-danil '
  • sanatorium ' Mountain '
  • sanatorium ' Gurzuf '
  • sanatorium ' the Petrel '
  • sanatorium ' Belarus '
  • sanatorium ' Zaporozhye '
  • sanatorium ' Dawns of Ukraine '
  • sanatorium ' the Gold beach '
  • sanatorium ' Livadija '
  • sanatorium ' Of Semashko '
  • sanatorium ' Mishor '
  • sanatorium ' Simeiz '
  • sanatorium ' Dnepr '
  • sanatorium ' the Pearl '
  • sanatorium ' Yalta '
  • ' the Mountain Sun '
  • ' the Eagle Nest '
  • ' Пiвденний ' (' Southern ')
  • hotel ' Vladimir '
  • hotel ' the Lavender '
  • hotel ' Crimea '
  • hotel ' the Coral '
  • hotel ' the Oriental carpet '
  • hotel ' the Spark '
  • hotel ' Road '
  • hotel ' Jalita '
  • ' the Jusupovsky palace '
  • boarding house ' Glitsinija '
  • boarding house ' the Dawn '
  • boarding house ' Kastropol '
  • boarding house ' Coastal '
  • boarding house ' the Monsoon-orvis '
  • boarding house ' Donbass '
  • base of rest ' Vorontsov '
  • base of rest ' Kichkine '
  • base of rest ' the Magnolia '
  •  
    other offers








  •  
    a card
    ru ua de es fr by en
     
    Exchange rate, weather in Yalta


     

    the Geologist. There are other fish in the sea

    I Wish to bring some clarifications in the previous message that the visitors of a site reading my angry tirades, could understand completely in what an essence of my claims.

    Namely: I got the Permit not in Crimea, and in Kiev, tour operator I will not name, because as it was found out, it just and is not guilty in what...

    For the paid money double one-room number, with obligatory three conditions has been promised to me: the VIEW OF THE SEA, CONVENIENCES (the BATHROOM And the SHOWER), the REFRIGERATOR. The minimum set of conveniences to rather comfortable rest at the sea... Notice for very neminemalnye money.

    In practice all has turned back so - number pochemuto left a balcony at all on mountains, and on kakujuto a grey wall. The sun there did not get all day and night, as behind Polar circle. On my fair remark on some discrepancy obeshchanyh services, "ьшыр " the manager has made the dissatisfied person, having resulted the "тхёъшх" counterarguments -"эх vrednichajte a pier, but it "=ш§р " the party, and 2 floor, means to it precisely reaches hot тюфр.."???!! It has a little confused me... But, we have decided to offer hot water (summer :) on a court yard,) and silence. Skrepja heart as the alms were received by room keys leaving on the south, and it is a little above a floor. The Kind of the azure sea, cypresses of palm trees and magnolias, "ѕтхэёрэ№§" inimitable Adalarami at once has improved mood. But the revenge of the manager nezamedlila to affect:)) )) the Refrigerator was not... The Truth in the beginning has sliped a certain hint that the pier can be received a refrigerator for an additional payment - 5 grn. A day. Only one instant in me struggled feeling popranoj justice (that I have paid a refrigerator!) and a content :) from a drink of cold water or beer in a midday sun. Has won the second.:))) But was already late... Having noticed my confusion, the ruthless mistress "фюсшыр" us it is definitive - it is possible also a refrigerator, for 5 grn., but number will leave on a grey wall. The refrigerator has been sacrificed. Though, I cannot understand, WHAT stirred premestit a refrigerator from similar number, only with a kind on a vineyard, in a seafront room?! Confused objasnenija that a pier refrigerators are fixed to certain numbers, :)) and their moving will cause turmoil and failures in work of the debugged mechanism dostavlenija the best impressions having a rest. Me have almost convinced:)) ) The truth arose nostalgic analogy with "ёютъют№ьш" from time to time - proportional division of the blessings between all "=Ёѕф Ёшьшё "+ю=ш=х a refrigerator - the sea will not see, there is nothing to drink cold mineral water and to admire Adalarami:)) ) Believe, I not the bore, not the faultfinder, simply love in all clearness and honesty :)... And it as-time does not happen... As in some numbers with refrigerators of lodgers and not nabljudalaos. However and water hot very much even well rose above the second floor, for two hours in a day... I will not speak about such trifles as furniture and bed-clothes change. For two weeks anybody also has not hinted about that that it would be not bad for replacing. The second point - the DINING ROOM. It is separate and long conversation. I do not know on what delusion, an intuition, on our table raschitanom on four persons almost always there were no :)) spoons, plugs. Anything. We have got used to go and elicit them on kitchen. But as objasnit that fact that coming for a dinner by 13:00, we sat and waited 10... 15 minutes when to us will deign to bring this dinner? :)))!!! Such "юърчшш" happened and with a supper. A breakfast. . Skladovalos impression that dining room administration ALWAYS raschityvala on nekotore absence of the eaters who have not come on a meal. From what reasons?! Guess. If the supper begins at 19:00 the table should be covered and served by this o'clock!!! And the meal should be on a table :)))!!! In practice many having a rest sat, and with hungry eyes expected the portion, while (two!) Girls will carry all on 30-40 tables.... And after all it could be made for 5-10 minutes prior to the beginning of a supper. And not to spoil to people mood. The Menu. It is better not to speak about the bad. If in the beginning a food was simply tasteless, but sufficient in a week of rest macaroni laid down in a plate under the account. And the child it is difficult to feed with such portion. Without speaking about the adult person. Surprised apportions in the menu - 75г sausages, it in any way two thin slices, shone on light, and in a borsch except cabbage and beet traces the potato and hints on meat should come across. And be it should hotby zapisanyh 530гр., instead of half of plate. It would Seem, the south, the sun, the sea, fruit. About fruit. For 12 days - 2 strashnenkih an apple (one has appeared worm-eaten). I do not know what culinary school indulged us the izyskami (I hope I learn and I will thank), but skladovalos impression that their specialisation - dining rooms for prisoners:)) ) How it is possible to burn simply chicken okorochyok on protivne, at all without having added in it some elementary spices?! I do not say what it always was normally osmalen?! And salads to prepare girls from Lvov probably have simply forgotten to learn. And besides. 300 gr. Vegetables, let at all salad, it not half of tomato and a cucumber on a plate... And absolutely unpleasant moments. Sometimes from a dining room warehouse otezzhali small pikapchiki which were loaded there..... Tomatoes and peaches (!). I do not have affairs before where they left and why, I quite provided person, sufficed me money and for fruit (neopravdano expensive), and on small restaurants on quay (anything bad I can not tell. The prices. But there anybody of anybody does not force to go), but I love justice :)). Here she does not love me :).

    Such trifles as night drunk uproars roofing felts of security guards, roofing felts of technical workers of boarding house and local young growth in the account I do not take. With :)) them at me problems were not. After :) one short idle talk. Children quite quick-witted, and even partially cultural (if had not time to touch hot in local razlivajke), and usually after 12 nights of crowd of youth left boarding house territory to which had by the way the right of an input only having a rest there. A beach by the way too I recommend not pansionatovsky, and one of artekovskih, otdanyh under rest "фшъш§" tourists. There is purer, cosier, and the most important thing - is more beautiful.

    But the negative will suffice:))) Gurzuf - fine and unique ornament JUBK, really pearl of the Big Yalta. And on "+хюыюух" there are other fish in the sea :))


    the Author: Jury.
    It is placed: 7 10 2005
    It is seen: 85 times ()
    A story Estimation: Not Bad

    [ responses of tourists - the main page ]


    © i-yalta.com 2005-2009. At a reprint of materials placed on a site, the hyperlink on rest in Yalta is obligatory

отдых в Крыму - отдых в Ялте
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU UA BY DE EN FR ES
отдых в ЯЛТЕ
  • Сезоны и публика в Ялте
  • Жилье, питание в Ялте
  • Природа и заповедники
  • Исторические события
  • Самое важное в Ялте
  • Ялта, Массандра, Никита
  • Ливадия, Ореанда
  • Артек, Гурзуф
  • Гаспра, Мисхор, Алупка
  • Ай-Петринская яйла
  • Симеиз, Кацивели
  • Форос и запад Ялты
  • Безопасность и гигиена
  • Пляжи, парки, натуризм
  • Бары, рестораны, кафе
  • Развлечения, шоу-бизнес
  • Рынки и магазины
  • Виноградарство
  • Антиквариат, сувениры
  • Космос из Крыма
  • Места киносъемок
  • Календарь праздников
  • Приключенческий туризм
  • Олимпийские базы
  • Катание по бездорожью
  • Скалы и пещеры
  • Экстремальная культура
  • Крестовоздвиженская
  • Собор А. Невского
  • Храм Архангела Михаила
  • Храм Покрова Пресвятой Богородицы
  • Храм Невского (Алупка)
  • Храм Св. Пантелеимона
  • Храм Иоанна Златоуста
  • Церковь Воскресения Христова (п. Форос)
  • Церковь Преображения Господня
  • Церковь Св. Великом-ка Федора Тирона
  • Церковь Св. Николая Чудотворца (п. Массандра)
  • Церковь Святой Нины
  • Связь в Ялте
  • Советы автотуристам
  •  
    здравницы ЯЛТЫ
  • санаторий 'Ай-Петри'
  • санаторий 'Ай-Даниль'
  • санаторий 'Горный'
  • санаторий 'Гурзуф'
  • санаторий 'Буревестник'
  • санаторий 'Белоруссия'
  • санаторий 'Запорожье'
  • санаторий 'Зори Украины'
  • санаторий 'Золотой пляж'
  • санаторий 'Ливадия'
  • санаторий 'Им. Семашко'
  • санаторий 'Мисхор'
  • санаторий 'Симеиз'
  • санаторий 'Днепр'
  • санаторий 'Жемчужина'
  • санаторий 'Ялтинский'
  • 'Горное Солнце'
  • 'Орлиное Гнездо'
  • 'Пiвденний' ('Южный')
  • гостиница 'Владимир'
  • гостиница 'Лаванда'
  • гостиница 'Крым'
  • гостиница 'Коралл'
  • гостиница 'Палас'
  • гостиница 'Огонек'
  • гостиница 'Дорожная'
  • гостиница 'Ялита'
  • 'Юсуповский дворец'
  • пансионат 'Глициния'
  • пансионат 'Заря'
  • пансионат 'Кастрополь'
  • пансионат 'Прибрежный'
  • пансионат 'Муссон-Орвис'
  • пансионат 'Донбасс'
  • база отдыха 'Воронцов'
  • база отдыха 'Кичкине'
  • база отдыха 'Магнолия'
  •  
    другие предложения








  •  
    карта
    ru ua de es fr by en
     
    Курс валют, погода в ЯЛТЕ
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    Геолог. Свет клином не сошёлся

    Хочу внести некоторые разьяснения в своё предыдущее сообщение, дабы посетители сайта, читающие мои гневные тирады, могли полностью уяснить в чём суть моих претензий.

    А именно: Путёвку я приобретал не в Крыму, а в Киеве, туроператора называть не буду, потому что, как выяснилось, он как раз и не виноват ни в чём...

    За уплаченные деньги мне был обещан двухместный однокомнатный номер, с обязательными тремя условиями: ВИД НА МОРЕ, УДОБСТВА (САНУЗЕЛ И ДУШ), ХОЛОДИЛЬНИК. Минимальный набор удобств для сравнительно комфортного отдыха у моря...заметьте за очень неминемальные деньги..

    На деле всё обернулось так - номер почемуто выходил балконом даже не на горы,а на какуюто серую стену. Солнце туда не проникало круглые сутки, как за Полярным кругом..:) На мое справедливое замечание о некотором несоответствии обещаных услуг, "милая" администратор сделала недовольное лицо, приведя свои "веские" контраргументы -"не вредничайте мол, зато это "тихая" сторона, и 2 этаж, значит до него точно доходит горячая вода.." ???!! Это меня немного смутило...но, мы решили пожертвовать горячей водой (лето на дворе,) и тишиной. Скрепя сердцем, как милостыню получили ключи от номера выходящего на юг, и немного выше этажом..Вид лазурного моря, кипарисов пальм и магнолий, "увенчаных" неподражаемыми Адаларами сразу улучшил настроение.:) Но месть администратора незамедлила сказаться:))) Холодильника не было... Правда вначале проскользнул некий намёк, что мол холодильник можно получить за дополнительную плату - 5 грн. в сутки. Лишь одно мгновение во мне боролось чувство попраной справедливости (холодильник то я оплатил!) и чувство удовлетворения от глотка холодной воды или пива в жаркий полдень..Победило второе.. :)))Но было уже поздно...Заметив моё замешательство, безжалостная хозяйка "добила" нас окончательно -- можно и холодильник, за 5 грн., но номер будет выходить на серую стену.:)) Холодильник был принесён в жертву..Хотя, я не могу понять, ЧТО мешало преместить холодильник из аналогичного номера, только с видом на виноградник, в номер с видом на море?! Сбивчивые обьяснения о том, что мол холодильники закреплены за определёнными номерами, и их перемещение вызовет сумятицу и сбои в работе отлаженного механизма доставления наилучших впечатлений отдыхающим..меня почти убедили:)) Правда напрашивалась ностальгическая аналогия с "совковыми" временами - пропорционального разделения благ между всеми "трудящимися":) Хотите холодильник - море не увидите, нечего пить холодную минералку и любоваться Адаларами:)) Поверьте, я не зануда, не критикан, просто люблю во всём ясность и честность...А её как-раз и не случилось...Тем более, что в некоторых номерах с холодильниками постояльцев так и не наблюдалаось.. Впрочем и вода горячая очень даже хорошо подымалась выше второго этажа, по два часа через сутки...Не буду говорить о таких мелочах как мебель и смена постельного белья..За две недели никто и не намекнул о том что её не плохо было бы сменить.:)) Второй пункт - СТОЛОВАЯ. Это отдельный и долгий разговор. Не знаю по какому наваждению, наитию, на нашем столе расчитаном на четыре персоны почти всегда не хватало ложек, вилок..Ничего..мы привыкли ходить и выпрашивать их на кухне..:))) Но как обьяснить тот факт, что приходя на обед к 13:00, мы сидели и ждали 10...15 минут, когда нам соизволят принести этот самый обед?!!! такие "оказии" случались и с ужином ..завтраком..Складовалось впечатление, что администрация столовой ВСЕГДА расчитывала на некоторе отсутствие едоков, не пришедших на трапезу..Из каких соображений?! Догадайтесь сами..:))) Если ужин начинается в 19:00, то стол должен быть накрыт и сервирован к этому часу!!! И еда должна находиться на столе!!! На деле многие отдыхающие сидели, и с голодными глазами ожидали своей порции, пока (две!) девочки разнесут всё по 30 -40 столам....А ведь это можно было сделать за 5 -10 минут до начала ужина..и не портить людям настроение.. Меню..Лучше не говорить о плохом. Если вначале питание было просто невкусным, но достаточным, то через неделю отдыха макароны ложились в тарелку по счёту. Такой порцией и ребёнка сложно накормить..не говоря о взрослом человеке. Удивляли раскладки в меню - 75г колбасы, это никак не два тоненьких ломтика, светящихся на свет, а в борще кроме следов капусты и свеклы должна попадаться картошка и намёки на мясо..и быть его должно хотьбы записаных 530гр., а не половина тарелки. Казалось бы, юг, солнце, море, фрукты..О фруктах..За 12 дней - 2 страшненьких яблочка (одно оказалось червивым). Не знаю какое кулинарное училище баловало нас своими изысками (надеюсь узнаю и отблагодарю), но складовалось впечатление, что их специализация - столовые для заключённых:)) Как можно просто обжечь куриный окорочёк на противне, даже не добавив в него элементарных специй?! Не говорю о том, что он всегда был нормально осмален?! А салаты готовить девочек из Львова наверное просто забыли научить..И опять же..300 гр. овощей, пусть даже не салата, это не половина помидора и огурца на тарелке... И совсем неприятные моменты..Иногда от склада столовой отьезжали небольшие пикапчики, которые загружались там.....помидорами и персиками (!)..Мне нет дела до того, куда они уезжали и почему, я вполне обеспеченный человек, мне хватало денег и на фрукты (неоправдано дорогие), и на ресторанчики на набережной (ничего плохого сказать не могу..цены..но туда никто никого ходить не заставляет), но я люблю справедливость..:)) Вот она меня не любит..:)

    Такие мелочи как ночные пьяные дебоши толи охранников, толи техработников пансионата и местной молодой поросли в учёт не беру..:)) С ними у меня проблем не было..:) После одного короткого разговорчика. Ребята вполне понятливые, и даже частично культурные (если не успели перебрать горячительного в местной разливайке), и обычно после 12 ночи толпы молодёжи покидали территорию пансионата, на которую кстати имели право входа только отдыхающие там. Пляж кстати тоже рекомендую не пансионатовский, а один из артековских, отданых под отдых "диких" туристов. Там чище, уютнее, и самое главное - красивее.

    Но хватит негатива:))) Гурзуф - прекрасное и неповторимое украшение ЮБК, действительно жемчужина Большой Ялты. А на "Геологе" свет клином не сошёлся :))


    Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
    "отдых в Крыму без посредников".


    Автор: Юрий.
    Размещено: 7 10 2005
    Просмотрен: 85 раз(а)
    Оценка рассказа:Not Bad

    [ написать свой отзыв ]

    [ отзывы туристов - главная страница ]


    © i-yalta.com 2005-2009. При перепечатке материалов размещенных на сайте, гиперссылка на отдых в Ялте обязательна